Реализуемые уровни образования

  • Дошкольное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативные сроки обучения

  • Дошкольное образование - 4 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Описание образовательной программы

  • Название программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
    Общеобразовательная программа: "Детство"

Учебный план

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной деятельности.

Основная цель учебного плана МБДОУ - детский сад №100:

Регламентировать непосредственно образовательную деятельность в ДОУ, определить ее направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №100 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В состав МБДОУ - детский сад №100 входит 6 групп общеразвивающей направленности.

Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами:

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273 - ФЗ от 12.12.2012г.

2. СанПиН  2.4.1.3049 - 13 "Санитарно- эпидемиологические  требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций".

3. Устав МБДОУ - детский сад №100.

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график - локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году МБДОУ - детский сад №100.
 
 

Методические и иные документы, разработанные ОО

Реализуемые программы

  • Учебно-методический комплект "Детство"Руководители авторского коллектива и научные редакторы программы: кандидат педагогических наук, профессор Т.И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А.Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, доцент О.В (смотреть подробнее)

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:

  • Учебно-методический комплект "Детство"Руководители авторского коллектива и научные редакторы программы: кандидат педагогических наук, профессор Т.И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А.Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, доцент О.В
    Общее количество 0
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации 0
    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании 150
    за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование

Формы обучения

 

Форма обучения - очная

Обучение в нашем детском саду осуществляется в очной форме, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.

образовательные

области

формы работы

младший

дошкольный

возраст

 

 

старший

дошкольный

возраст

физическое развитие

1. игровая беседа с элементами движений.

2. игра.

3 утренняя гимнастика

4.интегративная деятельность

5. упражнения

6. экспериментирование

7. ситуативный разговор

8. беседа

9. рассказ

10. чтение

11. проблемная ситуация

1. физическая культура

2. утренняя гимнастика

3. игра

4. беседа

5. рассказ

6. чтение

7. рассматривание

8. интегративная деятельность

9. контрольно - диагностическая деятельность

10. спортивные досуги

11. спортивные состязания

12. совместная деятельность взрослого и детей тематического характера

13. проектная деятельность

14. проблемная ситуация

 

социально - коммуникативное развитие

1. игровое упражнение

2. индивидуальная игра

3. совместная с воспитателем игра

4. совместная со сверстниками игра

5. игра

6. чтение

7. беседа

8. наблюдение

9. рассматривание

10. чтение

11. педагогическая ситуация

12. праздник

13. экскурсия

14. ситуация морального выбора

15. поручение

16. дежурство 

 1. индивидуальная игра

2. совместная с воспитателем игра

3. совместная со сверстниками игра

4. игра

5. чтение

6. беседа

7. наблюдение

8. педагогическая ситуация

9. экскурсия

10. ситуация морального выбора

11. проектная деятельность

12. интегративная деятельность

13. праздник

14. совместные действия

15. рассматривание

16. проектная деятельность

17. просмотр и анализ мультфильмов, телепередач

18. экспериментирование

19. поручение и задание

20. дежурство

21. совместная деятельность взрослого и детей тематического характера

речевое развитие

 1. рассматривание

2. игровая ситуация

3. дидактическая игра

4. ситуация общения

5. беседа

6. интегративная деятельность

7. хороводная игра с пением

8. игра - драматизация

9. чтение

10. обсуждение

11. рассказ

12. игра

 1. чтение

2. беседа

3. рассматривание

4. решение проблемных ситуаций

5. разговор с детьми

6. игра

7. проектная деятельность

8. создание коллекций

9. интегративная деятельность

10. обсуждение

11. рассказ

12. инсценирование

13. ситуативный разговор с детьми

14. сочинение загадок

15. проблемная ситуация

16. использование различных видов театра

 

познавательное развитие

 1. рассматривание

2. наблюдение

3. игра - экспериментирование

4. исследовательская деятельность

5. конструирование

6. развивающая игра

7. экскурсия

8. ситуативный разговор

9. рассказ

10. интерактивная деятельность

11. беседа

12. проблемная ситуация

 1. создание коллекций

2. проектная деятельность

3. исследовательская деятельность

4. конструирование

5. экспериментирование

6. развивающая игра

7. наблюдение

8. проблемная ситуация

9. рассказ

10. беседа

11. интерактивная деятельность

12. экскурсия

13. коллекционирование

14. моделирование

15. реализация проекта

16. игры с правилами

художественно - эстетическое развитие

 1. рассматривание эстетически привлекательных предметов

2. игра

3. организация выставок

4. изготовление украшений

5. слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки

6. экспериментирование со звуками

7. музыкально - дидактическая игра

8. разучивание музыкальных игр и танцев

9. совместное пение

 

 1. изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров, предметов для познавательно - исследовательской деятельности

2. создание макетов, коллекций и их оформление

3. рассматривание эстетически привлекательных предметов

4. игра

5. организация выставок

6. слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки

7. музыкально - дидактическая игра

8. беседа интерактивного характера, элементарного музыкального содержания

9. интегративная деятельность

10. совместное и индивидуальное музыкальное исполнение

11. музыкальное упражнение

12. попевка, распевка

13. двигательный, пластический танцевальный этюд

14. танец

15. творческое задание

16. концерт - импровизация

17. музыкальная сюжетная игра

 

 

 

 Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности  (общении, игре, познавательно - исследовательской деятельности как сквозных механизмах развития ребенка).

 

Нормативные сроки обучения

4 года ( с 3 лет до 7 лет)

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

государственная аккредитация образовательной программы дошкольного образовательного учреждения не предусмотрена законодательством Российской Федерации

Описание образовательной программы

Действующая общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ - детский сад №100 определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Ее содержание направлено на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовке к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса. Образовательная деятельность осуществляется в группах общеразвивающей направленности.

Аннотации к рабочим программам дисциплин

 Аннотация к рабочим программам педагогов МБДОУ - детский сад №100

Рабочая программа педагога ДОУ рассматривается (в нормативно - правовом и научно -методическом аспектах) как многофункциональный (функции: образовательная, оздоровительная, коррекционная, социализирующая) обобщенный нормативный документ, обязательный к использованию.

Рабочая программа:

1. рабочая программа есть внутренний образовательный стандарт, обеспечивающий эффективность образовательной деятельности на основе реализуемого содержания и средств организации работы с конкретными детьми.

2. содержание образования не может сводиться только к знаниям, умениям, навыкам, должно иметь развивающую направленность и включать различные компоненты, количество которых при необходимости (зависимости от потребностей и возможностей воспитанников) увеличивается или сокращается.

3. содержание образования отвечает потребностям и возможностям воспитанников, а также учитывает требования основного потребителя образовательных услуг - семьи.

4. рабочая программа, рассматриваемая как структурный, взаимосвязанный и взаимообусловленный компонент образовательной программы ДОУ.

       Рабочие программы в МБДОУ разработанны согласно возрасту и индивидуальным особенностям воспитанников в группах, по всем образовательным областям.

 

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывание детей в различных группах, а именно:

Группы общеразвивающей направленности для детей с 3 до 7 лет (10,5 часовое пребывание).

Группы общеразвивающей направленности призваны обеспечивать освоение детьми общеразвивающих программ, направленных на формирование общей культуры, развитие предпосылок учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

Содержание данных программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

Социально - коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

В МБДОУ - детский сад №100 всего 6 групп общеразвивающей направленности:

3-4 года - 2 группы;

4-5 лет - 2 группа;

5-6 лет - 1 группа:

6-7 лет - 1 группа.

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

 не реализуется

Реализуемые образовательные программы

В МБДОУ реализуется Основная образовательная программа разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы

не реализуется

Направления и результаты научной деятельности

Научная деятельность не осуществляется

 

 

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

Прием, перевод, восстановление, отчисление не ведется

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Консультации для родителей

Каждую среду с 14:00 до 16:00 в нашем детском саду проводятся консультации и оказывается методическая помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.


флаг Екатеринбурга




Герб Екатеринбурга



Опрос

Какие группы статей на нашем сайте вам наиболее интересны?

наверх