08.01.2021
Показатели оценки качества кадровых условий реализации ООП ДО, АОП ДО
· укомплектованность педагогическими кадрами;
· образовательный ценз педагогических кадров;
· уровень квалификации педагогических кадров;
· дополнительное профессиональное образование педагогических работников;
· компетентность педагогических кадров;
· профессиональные достижения педагогических кадров.
Критерии оценки кадровых условий:
1 - соответствует в меньшей степени
2 - соответствует в большей степени
3 - соответствует в полном объеме
Фиксация результатов контроля производится в картах общего анализа качества кадровых условий ДОУ после заполнения:
1) Карты анализа кадровых условий;
2) Карты анализа профессиональной компетентности педагогического работника;
3) Карты анализа профессиональных достижений педагогов.
20.01.2021
0 – показатель не представлен | 1 – соответствует в меньшей степени | 2 – соответствует в большей степени | 3 – соответствует в полном объеме |
№ п/п | Параметры соответствия | Индикаторные показатели | Степень соответствия | |||
0 | 1 | 2 | 3 | |||
1. | Укомплектованность педагогическими кадрами | 3 балла – наличие полного штата педагогов, позволяющего реализовывать ООП ДО, АООП ДО, дополнительное образование, наличие специалистов, в т. ч. для работы с детьми с ОНР 2 балла – наличие полного штата педагогов (воспитателей) для реализации ООП ДО, АООП ДО 1 балл – наличие менее 10% вакансий педагогов в штате, необходимом для реализации ООП ДО, АООП ДО 0 баллов – наличие более 10% вакансий педагогов в штате, необходимом для реализации ООП ДО, АООП ДО |
|
|
|
|
2. | 3 балла - более 50% педагогов имеют высшее профессиональное образование 2 балла – от 20 до 50% педагогов имеют высшее профессиональное образование 1 балл – от 10 до 20% педагогов имеют высшее профессиональное образование (или получают его) 0 баллов – менее 10% педагогов имеют высшее профессиональное образование (или получают его) |
|
|
| ||
3. | 3 балла – не менее 70% педагогов имеют квалификационную категорию 2 балла – от 40 до 70% педагогов имеют квалификационную категорию 1 балл – от 20 до 40% педагогов имеют квалификационную категорию (или получают ее) 0 баллов – менее 20% педагогов имеют квалификационную категорию (или получают ее) |
|
|
| ||
4. | Дополнительное профессиональное образование педагогических работников | 3 балла – 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации в соответствующих объемах в соответствующие сроки 2 балла – более 90% педагогов прошли курсы повышения квалификации в соответствующих объемах в соответствующие сроки 1 балл – от 70 до 90% педагогов прошли курсы повышения квалификации в соответствующих объемах в соответствующие сроки 0 баллов – менее 70% педагогов прошли курсы повышения квалификации в соответствующих объемах в соответствующие сроки |
|
|
| |
5. | Компетентность педагогических кадров | Заполняется в соответствии с показателями «Карты анализа профессиональной компетентности педагогического работника» (Таблица 2)
|
|
|
| |
6. | Профессиональные достижения педагогических кадров | 3 балла – не менее 80% педагогов имеют различные профессиональные достижения 2 балла – более 50% педагогов имеют различные профессиональные достижения 1 балл – профессиональные достижения имеют отдельные педагоги 0 баллов – педагоги ДОУ не имеют профессиональных достижений |
|
|
| |
Итоговая оценка: |