Проект "Азбука Екатеринбурга"


Информационная карта проекта. 

 Название проекта: «Азбука города Екатеринбурга» 

 Авторы проекта: 

 Матц Е.А.., заместитель заведующего

 Бессонова И.Г., воспитатель

 Артемьева Р.В., воспитатель 

Озорнина Л.П.., воспитатель 

Касаткина Я.В., воспитатель 

Ахтарова С.С.., воспитатель 

 Продолжительность проекта: долгосрочный 

 Участники проекта: дети, родители (законные представители) воспитанников, воспитатели, специалисты 

 Возраст детей: 2 – 7 лет Актуальность проекта В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, возвращение к лучшим традициям нашего народа. 

    Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим и желание сохранять, приумножать богатство своей страны. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном возрасте, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребенке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. В молодых, современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными, и зачастую, родители не знают, как и о чем разговаривать с ребенком на эту тему. 

 Таким образом, знакомство детей с родным городом Екатеринбургом, с историей его возникновения, с достопримечательностями, с городскими зданиями и учреждениями, трудовой деятельностью людей, с памятниками и мемориалами, со знаменитыми земляками необходимо осуществлять в совместной деятельности и тесном взаимодействии всех участников образовательных отношений. А чтобы процесс ознакомления был увлекательным, оставившим у воспитанников яркие впечатления о родном крае на всю жизнь, развивал любознательность, познавательную активность и эмоциональную отзывчивость необходим комплекс эффективных форм, методов, приемов. Поразмыслив и проанализировав опыт применения современных образовательных технологий в нашей дошкольной организации, мы приняли решение использовать технологию «Метод проектов», как основу и как путь в определенной деятельности, следование которому приводит к получению необходимого результата. А «путь» - это следование по маршруту (по родному городу) от буквы к букве. Данный проект будет содержать несколько подпроектов. Длительность подпроектов от 2 до 4 недель. 

 Цель проекта: ознакомление детей дошкольного возраста с достопримечательностями, историей и культурой г. Екатеринбурга посредством проектной деятельности. 

 Задачи проекта: - прививать любовь к родному городу; 

- формировать интерес к прошлому и настоящему своего города;

 - формировать эмоционально-ценностное отношение к семье, дому, детскому саду, улице, району, городу; 

- воспитывать чувство гордости за своих земляков;Хочу такой сайт

 - воспитывать бережное отношение к городу (достопримечательностям, культуре, природе); 

- формировать умение ориентироваться в природном и культурном окружении.


 Ccылка на видео

 

 Наш город трудовой,

известен всей России,

Основан по указу

Великого Петра.

Название получил он

в честь Екатерины.

Давно в нем поселились мастера.

Не просто было здесь

в лесу дремучем

Плотину выстроить и заложить завод,

но мы признательны энергии могучей -

то был умов Татищева и Генина полет.

Екатеринбург будет славен вовеки!

Екатеринбург -город мира и труда!

Екатеринбург - это гордость человека!

Екатеринбург -уральская звезда!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».