самообследование за 2021 год

Подписано цифровой подписью: Валуйских Наталья
Васильевна
DN: cn=Валуйских Наталья Васильевна, o=Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100, email=kgarden100@mail.ru, c=RU
Дата: 2022.03.29 09:40:37 +05'00'

1

Введение
Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ - детский
сад №100 составлен в соответствии с п.3.ч.2 ст.29 Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ и Приказом Министерства
образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией».
Цель
аналитической
работы:
проанализировать
деятельность
коллектива дошкольной организации, а именно:
- достигнутый уровень образовательных услуг;
- достигнутый уровень результатов, условий развития, воспитания и
обучения детей;
- определить и представить общественности состояние и перспективы
развития МБДОУ - детский сад №100.
Информационной основой отчета является образовательная статистика,
включая данные мониторинга качества образования, аналитические отчеты
специалистов МБДОУ.
Показатели сформированы на основе внешней и внутренней оценок
качества образования.
МБДОУ - детский сад №100 (далее по тексту: МБДОУ) осуществляет
свою деятельность в соответствии с:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №
273-ФЗ от 29.12.2012;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» и приложение к
нему;
Информационным письмом от 28.02.2014г. №08-249 Министерства
образования и науки РФ «Комментарии к ФГОС ДО».
Конституцией РФ, ст. 43, 72;
Конвенцией о правах ребенка (1989 г.);
СП 2.4.3648-20 «Санитарно– эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г.
№ 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной
деятельности
по основным
общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);
2

Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детский сад №100.
Управление МБДОУ осуществляется на основе принципов
единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью коллектива
осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и
освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет
непосредственное руководство МБДОУ и несет ответственность за
деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
Общее собрание Обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила
работников
внутреннего трудового распорядка, принимает устав
Учреждения, изменения (дополнения) к нему, другие
локальные акты по МБДОУ
Педагогический
Осуществляет управление педагогической деятельностью
совет
МБДОУ. Педагогический совет принимает локальные
нормативные акты; определяет направления
образовательной деятельности Учреждения; принимает
Образовательную программу Учреждения; рассматривает
и принимает направления образовательной и
воспитательной работы с детьми в группах, а также все
направления деятельности по содержанию, методам и
формам образовательной деятельности; рассматривает
вопросы повышения квалификации и переподготовки
педагогических работников; принимает планы работы
Учреждения на учебный год.
Совет родителей
Участвует в управлении МБДОУ в виде содействия
совершенствованию условий для образовательной
деятельности и свободного развития творческой
личности воспитанников, вынесения на рассмотрение
предложений по совершенствованию образовательной
деятельности и организации досуга; выступления с
предложениями о совершенствовании образовательной
деятельности; внесение предложений по организации
работы МБДОУ; обеспечение защиты законных прав и
интересов воспитанников, охраны их жизни и здоровья.
Вывод: Таким образом, в МБДОУ реализуется возможность участия в
управлении детским садом всех участников образовательного процесса.
3

Заведующий МБДОУ занимает место координатора стратегических
направлений.
МБДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования Российской Федерации, создана структура управления в
соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
1.Аналитическая часть
Целями проведения самообследования Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения – детский сад №100
муниципального образования «город Екатеринбург» являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ.
1.1. Организация образовательной деятельности
1.1.1 Общая характеристика ДОУ:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад № 100 (сокращенно МБДОУ – детский сад №100) расположено
по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Уральская, 48А,
тел/факс: (343)341-63-60,
адрес электронной почты: e-mail: kgarden100@mail.ru
Заведующий: Валуйских Наталья Васильевна
Здание дошкольного учреждения основано в 1975 году. Здание типовое
двухэтажное с централизованным отоплением, водоснабжением и
канализацией. Здание рассчитано на 6 групп, с музыкально – спортивным
залом. На территории имеются изолированные прогулочные участки,
спортивная площадка.
МБДОУ расположено в микрорайоне Пионерский города Екатеринбурга. В
ближайшем окружении ДОУ расположена школа №146.
Организационно – правовая форма: бюджетное учреждение.
Государственный статус учреждения:
тип – дошкольное бюджетное образовательное учреждение;
вид – детский сад;
Лицензия: Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области Серия 66 № 003683, регистрационный № 16175 от
30.05.2012, срок действия «бессрочно».
Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной
деятельности от 30 мая 2012 г. №16175 Дополнительное образование детей и
взрослых от 24 октября 2016 г. №2354
4

Адрес: 620041, город Екатеринбург, улица Уральская 48А.
остановка «Кондукторская» транспорта трамваев: А,16,20,23,26,32.
МБДОУ - детский сад №100 работает в режиме пятидневной рабочей
недели с пребыванием детей в течение 10,5 часов (7.30 до 18.00 часов),
исключая выходные и праздничные дни.
В детском саду функционирует 6 групп:
1 - вторая младшая группа с 3 до 4 лет;
2 - средняя группа с 4 до 5 лет;
2 - старшие группы с 5 до 6 лет;
1 - подготовительные группы с 6 до 7 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
– детский сад №100 (далее МБДОУ) расположено в жилом районе города
вдали от производственных предприятий и торговых мест. Здание МБДОУ
построено по типовому проекту в 1975 году. Проектная наполняемость на
140 мест. Количество детей соответствует лицензионным требованиям.
Общая площадь здания 1072 кв.м., из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 675
кв.м.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной
деятельности по реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования – МБДОУ – детский сад №100.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
В соответствии с приложением №1 к лицензии на осуществление
образовательной деятельности от "30" мая 2012 г., №16175, МБДОУ вправе
реализовывать дополнительные образовательные программы, оказывать
дополнительные услуги, в том числе образовательные, в том числе платные,
за пределами основной образовательной программы на основании договоров,
заключаемых с родителями (законными представителями) воспитанников.
МБДОУ может оказывать платные образовательные услуги в
соответствии с лицензией, правилами оказания платных образовательных
услуг и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации
следующей направленности:
- художественно-эстетической;
- социально-педагогической;
- физкультурно-спортивной.
Порядок оказания дополнительных образовательных услуг регулируется
5

локальным нормативным актом МБДОУ в соответствии с действующим
законодательством.
1.1.2. Информация о наличии правоустанавливающих документов
Деятельность МБДОУ осуществляется на основании лицензии на
осуществление образовательной деятельности от "30" мая
2012 г.,
регистрационный номер 16175 серия 66 №003683 на право ведения
общеобразовательной деятельности в соответствии с приложением.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-16-01001196 от 29 февраля 2012 г. с приложением на осуществление доврачебной
медицинской помощи по: сестринскому делу в педиатрии. Срок действия
бессрочно.
Основной
государственный
регистрационный
номер
(ОГРН):
1106670020600.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 6670300106.
Данные документа о постановке на учет в налоговом органе: КПП
667001001.
Деятельность МБДОУ строится на праве оперативного управления
зданием (свидетельство о государственной регистрации права серия 66–АЕ
577270 от 24.10.2012 года); праве на бессрочное пользование земельным
участком (серия 66Е №071010 от 223.09.2011 года).
МБДОУ имеет санитарно-эпидемиологическое заключение, №
66.01.19.000 МОО 1793.06.11 от 03.06.2011 г.
Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения – детский сад №100 муниципального образования «город
Екатеринбург» утвержден Распоряжением Управления образования
Администрации города Екатеринбурга № 1434/36/36 от 14 августа 2015 г.
Изменения (дополнения) к Уставу от 22.02.2019 г. №308/46/36.
В своей деятельности МБДОУ руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об
образовании в Российской Федерации" и другими законодательными и
нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, настоящим Уставом. При осуществлении иной приносящей доход
деятельности МБДОУ руководствуется
законодательством Российской
Федерации, регулирующим данную деятельность.
1.1.3. Информация о документации МБДОУ
Наличие

основных федеральных,

региональных и муниципальных
6

нормативно-правовых актов, регламентирующих работу МБДОУ:
- приказы по основной деятельности, книга регистрации приказов по
основной деятельности;
- договоры МБДОУ с родителями (законными представителями);
- личные дела воспитанников, Книга движения воспитанников;
- приказы по контингенту детей, книга регистрации приказов по
контингенту детей;
- Программа развития ДОУ;
- ООП ДОУ;
- учебный план ДОУ;
- календарный учебный график;
- годовой план работы ДОУ;
- рабочие программы педагогов ДОУ;
- расписание непосредственной образовательной деятельности, режим дня;
- отчёты по итогам деятельности ДОУ за прошедшие годы;
- акты готовности ДОУ к новому учебному году;
- номенклатура дел ДОУ;
- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного
контроля;
- документы,
регламентирующие
предоставление
дополнительных
образовательных услуг, их соответствие установленным требованиям.
1.1.4. Информация о документации ДОУ, касающейся трудовых
отношений:
- книга учёта трудовых книжек работников, личные дела работников;
- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному
составу;
- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к
трудовым договорам;
- Коллективный договор (в т. ч. приложения к коллективному договору);
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание ДОУ;
- должностные инструкции работников;
- журналы проведения инструктажа.
Учредитель: Департамент образования Администрация города
Екатеринбурга, 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, тел. 376-43-82
сайт: www.eduekb.ru.
7

Организацию и координацию деятельности МБДОУ-детский сад №100
осуществляет Управление образования Кировского района Департамента
образования
Администрации
города
Екатеринбурга:
620062,
г.Екатеринбург,
ул.
Первомайская,75,
тел.
375-27-38,
сайт:
http://www.proekta.ru .

1.2.Система управления
Координация деятельности аппарата управления строится на основе
должностных обязанностей, мероприятий годового плана при условии
тесного взаимодействия со следующими организациями:
1. Департамент образования
Администрации г. Екатеринбурга
нормативное - правовое обеспечение, учредитель.
2. Управление образования Кировского района Департамента образования
Администрации г. Екатеринбурга – комплектование, аттестация
педагогических кадров.
3. МБУ «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения»
Кировского отдела образования - материально - техническое оснащение
4. ИМЦ Кировского района г. Екатеринбурга - методическая помощь,
повышение квалификации.
5. ИРО, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»- повышение
квалификации, переподготовка педагогических кадров.
6. Центр «Радуга» - участие в ПМПК (комплектование детей на логопункт).
Руководитель МСБДОУ – детский сад №100 – Валуйских Наталья
Васильевна, соответствие занимаемой должности, образование высшее.
Приемные дни: понедельник с 7.30 – 10.00 часов, с 15.00 до 18.00.
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе – Матц
Елена Александровна, образование высшее.
Завхоз – Удачина Лилия Валерьевна.
Показатели деятельности образовательного учреждения систематически
по графику размещаются на сайтах в сети Интернет – по мере получения
информации www.bus.gov.ru, ежемесячно в автоматизированной системе
«Управление энергетической эффективностью города Екатеринбурга»,
ежемесячно в межведомственной государственной системе Свердловской
области АСУ «Энергоплан - Марс», ежеквартально размещается
регламентированная отчётность в системе АРМ (федеральная форма), на 30
число каждого месяца в КПМО.
8

Работа с кадрами по вопросам аттестации и повышения квалификации
заносится в автоматизированную систему КАИС ИРО (ответственное лицо
заместитель заведующего по ВМР Матц Е.А.).
В течение учебного года учреждение участвовало
два раза в год
социологическом опросе по МСОКО на уровне города, вносились данные в
систему АИС «Образование» модуль МСОКО в конце учебного года
(ответственное лицо заведующий Валуйских Н.В.); а также принимали
участие в мониторинге по реализации ФГОС ДО.
В течение учебного года всё делопроизводство велось в соответствии с
утверждённой номенклатурой дел (издавались приказы, утверждалось
штатное расписание, оформлялась документация групп, учреждения).
Вывод: управление деятельностью ДОУ по реализации основной
образовательной программы оптимально. Результаты имеют открытый
характер, доступны общественности через сеть Интернет, соответствуют
требованиям законодательства РФ.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12. 2012 №273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации, ФГОС ДО, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, санитарно–
эпидемиологическими правилами и нормами.
МБДОУ посещают 167 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В
МБДОУ сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
1 младшая группы – 27 детей;
2 средние группы – по 27 детей;
2 старшие группы – по 29 детей;
1 подготовительная к школе группа – 28 детей.
В 2021 году в МБДОУ для освоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было
предусмотрено проведение занятий в двух форматах – онлайн и
предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы
Яндекс, Mail, Google). Право выбора предоставлялось родителям (законным
представителям) исходя из имеющихся условий для участия их детей в
занятиях.
9

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

120

76%

Неполная с
матерью

46

23%

Неполная с отцом 1

менее 1%

Оформлено
опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в Количество
семье
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

65

39%

Два ребенка

72

43%

Три и более ребенка 30

18%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
МБДОУ – детский сад №100.
Дополнительное образование
В 2021 году в МБДОУ работали кружки по направлениям:
- социально-педагогическое: «Играем вместе», «Логика для дошкольников».
В
дополнительном
воспитанников МБДОУ.

образовании

задействовано

60

процентов

10

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
-

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП МБДОУ на конец 2021
года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во
воспитанников
в пределе
нормы

Колво

%

Кол- %
во

60

36,7

85

50,5 22

8

167

95,2

40

88

53

5

167

98

Качество
65
освоения
образовательных
областей

14

В июне 2021 года педагоги МБДОУ
проводили обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 26
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности. Позволило оценить возможность
работы в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять
контроль,
обладать
определенным
уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
11

конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в МБДОУ.
В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве
ограничительного мероприятия в Свердловской области, занятия с детьми
воспитатели вели дистанционно через Skype, Zoom, WhatsApp, социальные
сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в
обучении и воспитании, организовывали для них консультации, помогали с
литературой, совместно решали технические проблемы.
Опрос музыкального руководителя, учителя -логопеда показал, что наряду
с техническими сложностями проведения занятий в дистанционном режиме,
были трудности в организации занятий со стороны родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации
образовательного процесса)

учебного

процесса

(воспитательно-

В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация МБДОУ ввела в 2021 году дополнительные ограничительные
12

и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию
посуды,
столовых
приборов
после
каждого
использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
Оценка качества кадрового обеспечения
В 2021 году в учреждении количество педагогических работников
составляло 9 человек (из них: специалистов - 2 (музыкальный руководитель1, учитель – логопед-1), воспитатели – 7).
Педагогические работники имеют высокий образовательный уровень: (с
высшим образованием - 7 человек). Все педагогические кадры имеют
педагогическое образование.
Наблюдается общая тенденция омоложения педагогических кадров:
- 2 человека - имеют стаж педагогической работы до 5 лет,
- 6 человек - имеют стаж работы до 15 лет,
- 1 человек - имеют стаж педагогической работы свыше 30 лет;
- 7 человек аттестовано 1КК.
Вывод: детский сад укомплектован педагогическими кадрами в
соответствии со штатным расписанием на 100%.

13

Показатели аттестации педагогических работников (Таблица 1)
Имеющих аттестацию
Имеющих
Имеющих
1КК
ВКК
Всего
педагогических
работников
Всего: 9
человек

Вывод:
работников.

7

0

Количество не
Соответствие аттестованных
педагогических
занимаемой
работников
должности
(указать причины,
(% от общего
количества
педагогических
работников)
0
2 человека
(20 %).
Стаж работы в
должности менее
двух лет,
1 человек совместитель

всего аттестовано 83% от общего числа педагогических

Курсы повышения квалификации за 2021 год
База

(Таблица 2)

Тема
курсов
квалификации

повышения ФИО педагогов Всего
обучилось
Курсы
повышения Музыкальный 1
квалификации «Организация руководитель
музыкального воспитания в Мойкина Т.В.
ДОО», 36 часов

«Уральский
государственн
ый
педагогически
й
университет»,
2021год
«Единый урок Курсы
повышения
РФ», 2021 год квалификации
«Коррекционная педагогика и
особенности образования и
воспитания детей с ОВЗ», 36
часов

Воспитатель
Озорнина Л.П.
Ахтарова С.С.
Музыкальный
руководитель
Мойкина Т.В.

3

Вывод: в соответствии с
перспективным планом повышения
квалификации ПР курсовую подготовку прошли все педагогические
работники, следующее обучение планируется на 2022 год.
14

По итогам 2021 года МБДОУ – детский сад №100 перешел на применение
профессиональных стандартов. Из 9 педагогических работников МБДОУ все
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса
воспитателей по применению ими информационных и дистанционных
технологий в образовательной деятельности, в том числе и дополнительном
образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности,
связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к
дистанционным занятиям и их проведению в Skype, Zoom и WhatsApp. 98%
педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не
практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки
заданий для дистанционного обучения, установление контакта с детьми во
время проведения занятий в режиме реального времени. Кроме того,
существенно осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с
детьми-дошкольниками.
Оценка Материально-технического обеспечения
В МБДОУ – детский сад №100 созданы материально-технические
условия, необходимые для реализации основной общеобразовательной
программы. На территории оснащена спортивная площадка. В здании
оборудованы: музыкально-спортивный зал, кабинеты учителя-логопеда,
заведующего.
В МБДОУ созданы все необходимые условия для пребывания детей.
Предметно-пространственная развивающая среда, организация помещений
МБДОУ соответствует требованиям СанПиНа и служит интересам и
потребностям ребёнка, обеспечивая его эмоциональное благополучие и
индивидуализацию развития.
15

Материально-техническое оснащение образовательного процесса имеет
оптимальное состояние. Постоянно приобретается современное игровое
оборудование, методическая литература; групповые помещения пополняются
игрушками и художественной литературой для детей.
В МБДОУ оснащены в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями прачечная и медицинский блок:
кабинет медсестры,
процедурный кабинет. В течение года производятся текущие ремонты. Два
раза в год пополняются групповые комнаты игрушками и методическими
пособиями.
Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 93%.
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 96%.
Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература,
детская художественная литература ( в %) – 100%.
В МБДОУ имеется современная информационно-техническая база:
компьютер – 3, ноутбук – 2, интернет – доступ с 5 компьютеров,
электронная почта – 5, факс – 1,
фотоаппарат – 1, мультимедиа – 1, копировальные аппараты – 2, сканеры – 2.
Рабочие места заведующего, заместителя заведующего по ВМР, завхоз
оснащены персональными компьютерами или ноутбуками. Данный факт
значительно расширяет технические и информационные возможности
образовательной организации. Активно используется мультимедийный
проектор для организации разных форм методической работы и
взаимодействия с семьями воспитанников: педагогические советы,
консультации, представление опыта работы, мастер-классы, педагогические
мастерские, родительские собрания и конференции, районные методические
объединения.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групп, 2 спальных
помещений, музыкально-спортивного зала. Построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на участке.
Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения
МБДОУ при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила
следующие трудности:
16

для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров
или планшетов) в группах МБДОУ;
нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2022 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники
финансирования закупки.
В течение 2021 года израсходовано на материально-техническое
оснащение из бюджетных и внебюджетных средств израсходовано 483
684,00 рублей:
Направление расходов

Бюджетные
средства
(целевые)
42 000,00
10 000,00

Игрушки
Канцелярские товары
Мебель
(шкафы,
столы,
стулья для воспитат., шкафы
детские)
Медикаменты
Метод.литература
5 635,00
Моющие средства
Мягкий
инвентарь
(покрывала)
Обработка территории от 7 373,00
клеща
Песок
Ремонт кухонных плит
Стройматериалы

Родительская
плата

Внебюджетные
средства

52 000,00

5 000,00
246 000,00
49 000,00

10 000,00
10 500,00
46 176,00

Вывод: в образовательном учреждении создаются по мере поступления
финансовых средств необходимые материально-технические условия для
реализации основной общеобразовательной программы. Образовательный
процесс обеспечен необходимыми учебно-наглядными пособиями и
дидактическими материалами.
3. Безопасность
В целях обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников здание
оборудовано тревожной кнопкой (КТС), системой пожарной сигнализации,
17

оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (АУПС), что
позволяет своевременно и оперативно принять меры в случае возникновения
чрезвычайной ситуации.
Имеются
планы эвакуации,
назначены
ответственные лица за безопасность. Организована круглосуточная охрана
территории МБДОУ, установлено видеонаблюдение по всему периметру
здания и внутри здания. В 2021 году добавлено два прожектора для
освещения территории в зимнее время.
Вывод:
Состояние
здания
и
территории
соответствует
противодиверсионным и противопожарным требованиям. Условия труда для
сотрудников и жизнедеятельности детей безопасны.
4. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ
Коррекция
речевых
нарушений
воспитанников
МБДОУ
осуществлялась в условиях логопедической помощи, которая действует на
основании приказа «Об организации работы логопедической помощи
МБДОУ №100 в 2020 -2021 учебном году».
Цель деятельности логопедической помощи: раннее выявление и
преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного
возраста.
По заключению МБДОУ детский сад «Центр «Радуга» 40
воспитанников МБДОУ зачислены на логопункт: с диагнозом ФФНР, ОНР,
10 человек с ТНР. На каждого воспитанника составлен индивидуальный
образовательный
маршрут
коррекционной
работы,
заполнены
индивидуальные карты развития, которые являются основным документом,
отражающим динамику речевого развития ребенка.
Для организации образовательной работы с детьми с ТНР разработана
и реализовывалась Адаптированная образовательная программа для детей с
тяжёлыми нарушениями речи (возраст обучающихся с 4-7 лет), принята
Советом педагогов 03.09.2021г., протокол № 1.
В последнее время наблюдается увеличение числа детей, имеющих
недоразвитие речи. Речевые нарушения затрудняют коммуникацию,
отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в
эмоциональной сфере ребенка, ограничивают овладение понятийными
значениями и речевыми образцами, препятствуют усвоению грамоты.
Полноценное развитие всех средств речи и её основных функций в
период дошкольного детства служит залогом сохранения нервнопсихического здоровья и социализации детей, успешного становления
учебной деятельности при включении в систематическое школьное обучение.
18

Специфика коррекционной работы в дошкольном учреждении
заключается в формировании понятийного мышления, расширении
познавательных возможностей воспитанников, способствует формированию
нормальной психической жизни ребенка.
Для успешной социализации детей с речевой патологией в среде
нормально развивающихся сверстников, воспитанники МБДОУ с
нарушениями речи с 5 до 7 лет, имеющие заключение и рекомендации
ТМПМПК, охвачены логопедической помощью.
Коррекционно-педагогическая помощь осуществляется в тесном
сотрудничестве:
с медицинскими работниками, что позволяет на ранних стадиях
определить и спрогнозировать задержку речевого и психического развития у
детей с осложненными клиническими диагнозами, устранить их или
облегчить с помощью организованного медицинского лечения;
с воспитателями, другими специалистами, что позволяет определить и
уточнить степень нарушений психомоторного развития, составить
индивидуальные планы и программы, которые анализируются и
корректируются на ПМПк МБДОУ;
с родителями, которые становятся участниками образовательных
отношений.
Благодаря такому сотрудничеству осуществляется индивидуальное
сопровождение ребенка и устанавливается положительный психологический
настрой, возникающий в процессе постоянных контактов воспитателей,
специалистов и родителей.
Организация
коррекционно-развивающей
работы
в
условиях
логопедической помощи осуществляется с детьми, начиная с 5 лет, на
основании заключения и рекомендаций ТМПМПК. Работа с детьми
осуществляется посредством индивидуальных занятий и подвижных
микрогрупп (по 2-4 человека).
Осуществлялась коррекционно-развивающая работа по реализации ИПРА
для двух детей-инвалидов. Один ребёнок обучался по Основной
образовательной программе дошкольного образования МБДОУ -детский сад
№ 100. Второй ребёнок обучается по Адаптированной основной
образовательной программе для детей дошкольного возраста с
интеллектуальными нарушениями
5.Охрана и укрепление здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание воспитанников в МБДОУ обеспечивают
органы здравоохранения – МБУ «ДГБ № 13», на основании лицензии на
19

медицинскую деятельность и в соответствии с заключенным договором
между МБДОУ и МБУ «ДГБ № 13».
Задача: оптимизировать совместную деятельность с детьми и
родителями
по
повышению
результативности
физкультурнооздоровительной
работы
по
снижению
заболеваемости
и
росту посещаемости в детском саду.
Комплексно-целевая система оздоровительных и коррекционных
мероприятий обеспечивает личностно-ориентированный подход к каждому
ребёнку. В эту систему входит:
•
оптимальный режим дня, систематическая реализация содержания по
физическому воспитанию.
•
предметно-развивающая
среда
и
дизайн,
обеспечивающие
экологическую безопасность, эмоциональное благополучие и здоровье
ребёнка;
•
оснащённые кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда;
•
укомплектованный штат медицинских работников: старшая медсестра.
Оздоровительная работа включает в себя комплекс мероприятий по
неспецифической профилактике (закаливание в сочетании с ленивой
гимнастикой после сна), курсы кислородного коктейля и использование
оздоровительных технологий:
•
точечный массаж биологически активных точек в утреннее время;
•
использование музыкотерапии в непосредственно образовательной
деятельности эстетического цикла, в группах, спальнях перед сном;
Ключевым фактором, определяющим качество и жизнь ребёнка, его
рост и развитие является питание, поэтому организации питания в МБДОУ
уделяется особое внимание. Оно организовано в соответствии с санитарногигиеническими требованиями. Ежемесячно проводится анализ питания по
натуральным нормам, подсчитывается калорийность.
3. Оценка качества медицинского обеспечения ДОУ
Координации педагогической и медицинской деятельности в МБДОУ
осуществляется путем совместного годового планирования, участия в
педсоветах, контрольной деятельности, консультациях и прочих
мероприятиях. Педагоги совместно со старшей медсестрой ДГБ №13
проводят мониторинг здоровья, составляют карты здоровья.
Систематический мониторинг здоровья воспитанников, который
организуется педагогами и старшей медицинской сестрой, позволил
отследить общий уровень посещаемости, заболеваемости, определить группы
здоровья, индекс здоровья. Так, заболеваемость по МБДОУ выглядит
20

следующим образом:
Учебный год Число
дней- Посещаемость
пропусков
по болезни
2017-2018
1 417
33 185
2018-2019
465
24 077
2019-2020
292
25 178
2020-2021
1425
33 185

Кол-во
заболеваний
на одного ребенка
4
3,54
2
4

Регулярный контроль за физическим развитием и здоровьем детей
позволяет прослеживать индивидуальную динамику каждого ребенка и
своевременно вносить изменения в планирование оздоровительной работы.
Наряду с оздоровительной работой в МБДОУ ведется лечебнопрофилактическая: вакцинация против гриппа, С витаминизация 3-х блюд.
Дети ежедневно в определенное время получали овощи, фрукты, соки.
В результате проводимой работы у детей отмечается положительная
динамика в физическом развитии, о чем свидетельствует анализ по группам
здоровья.
Кроме того в МБДОУ наблюдается низкий процент заболеваемости.
Учебный год
2017-2018
2018-2019
2019-2020
2020-2021

Группа здоровья
1 группа
2 группа
60
80
64
78
67
76
68
74

3 группа
6
4
3
4

4 группа
0
0
0
0

Адаптация 45 детей, вновь прибывших в детский сад, проходила под
наблюдением старшей медсестры и администрации МБДОУ. В ходе
адаптации педагогами проводилась диагностика степени ее протекания.
2020-2021 учебный год
Вторая младшая №3
Вторая младшая №4

Степень адаптации
лёгкая
средняя тяжёлая
70%
10%
20%
80%
10%
10%

Таким образом, можно отметить, что дети адаптировались к детскому
саду легко.
За отчетный период в МБДОУ наблюдается
высокий процент
посещаемости как по группам, так и в целом по МБДОУ:
21

Группа
Вторая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа

Коэффициент
0,76
0,83
0,83
0,85
0,89
0,89

Таким образом, коэффициент посещаемости по МБДОУ – 0,85.
Мероприятия, направленные на снижение заболеваемости в 2021 году
1. Продолжить оздоровительные мероприятия.
2. Контроль за рациональным питанием, богатым овощами, витаминами.
3. Продолжить иммунопрофилактику (против гемофильной инфекции,
ветряной оспы, гепатита А и В, кори, паротита, краснухи, полиомиелита,
гриппа и прочих).
4. Разобщать больных детей от здоровых (не принимать в группу больных).
5. Своевременно проводить санитарно-эпидемиологические мероприятия при
карантине.
6. Санитарно-просветительская работа с сотрудниками, родителями.
Основной принцип мероприятий, направленных на снижение
заболеваемости - это индивидуальный подход к каждому ребенку. Так же
необходимо учитывать психологический фактор, действующий на ребенка,
особенно в период его адаптации к МБДОУ, когда недостаточно
сформированная иммунная система работает с повышенной нагрузкой в
связи с тем, что происходит встреча с новыми возбудителями инфекционных
заболеваний.
Режим функционирования
Режим работы МБДОУ 10,5 часов (с 07.30 до 18.00) при 5-ти дневной
неделе, исключая выходные и праздничные дни.
Режим дня предусматривает:
- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические
возможности детей;
- опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном
определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов
между приемами пищи;
22

- наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и
самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной
активности детей, соблюдение максимального объема непосредственно
образовательной деятельности детей.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
осуществляется и во второй половине дня после дневного сна. Ее
продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую
половину дня.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности детей:
- 4-го года жизни – не более 15 минут,
- 5-го года жизни – не более 20 минут,
- 6-го года жизни – не более 25 минут,
- 7-го года жизни – не более 30 минут.
Интервалы между непрерывной образовательной деятельности – не
менее 10 минут.
В МБДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей.
Для
этого
используется
десятидневное меню,
утверждённое заведующим,
которое составлено в соответствии с
требованиями Санитарных норм и правил и возрастными особенностями
детей. Процесс питания
сопровождается
воспитанием культурногигиенических
навыков,
правил этикета.
Родители ежедневно
информируются
о
питании детей,
знакомятся с ежедневным меню.
Полноценность питания обеспечивается соблюдением норм и разнообразием
продуктов. В течение всего года дети получают свежие фрукты, овощи и
соки.
Вывод. Образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом
требований
санитарно-гигиенического
режима
в
дошкольных
образовательных организациях. Его характерными чертами являются
рациональность, разнообразие развивающих форм обучения, взаимосвязь
между организационными формами. Для организации самостоятельной
деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.

23

6. Реализация основной образовательной программы, дополнительных
общеразвивающих программ
Характеристика содержания образования
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 - ФЗ от 29.12.2012г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация
обладает автономией в осуществлении образовательной деятельности.
МБДОУ реализует Основную общеобразовательную программу –
образовательную программу дошкольного образования МБДОУ -детский сад
№ 100 (срок реализации 5 лет, возраст обучающихся с 3 до 7 лет), далее
ООП ДО, разработанную и утверждённую учреждением самостоятельно
(принята Педагогическим советом № 1 от 03.09.2020г., протокол №1,
утверждена приказом заведующего №81 от 01.09.2020г.). Основная
общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного
образования МБДОУ - детский сад № 100 является новой редакцией
программы с учётом Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования и с использованием методических и научнопрактических материалов, в соответствии с ФГОС ДО,
Программа определяет содержание и организацию образовательного
процесса для детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей
направленности. Программа направлена на создание условий развития
дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации
ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам
деятельности.
Реализация программы осуществлялась с учетом вида ОУ и специфики
воспитательно-образовательного процесса (обязательная часть) и с учетом
региональной специфики (часть формируемая участниками образовательных
отношений).
Образовательный процесс в МБДОУ строился в соответствии с
календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием
непрерывной образовательной деятельности, которые составлены с учетом
требований к организации дошкольного образования, определенных
нормативными документами Министерства образования и науки РФ,
санитарно-эпидемиологическими
правилами
и
нормативами
и
ориентированы на реализацию ФГОС ДО.

24

Содержание образования реализовывалось через:
- совместную образовательную деятельность педагога с детьми в
разных видах детской деятельности, в том числе в ходе режимных моментов,
включая индивидуальную работу с детьми и непосредственно
образовательную деятельность;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников.
Исключительное значение придается игре как основной форме работы
с детьми дошкольного возраста и ведущим видом детской деятельности.
В целях удовлетворения потребности населения в образовательных
услугах в МБДОУ созданы условия для деятельности консультативного
пункта для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и
обучения детей дошкольного возраста, в
том числе для родителей
воспитанников с 2 месяцев до года.
В целях удовлетворения потребности населения в образовательных
услугах в МБДОУ созданы условия для дополнительного образования детей
– бесплатные и платные образовательные услуги. Согласно пункту 4 статьи
75 Закона «Об образовании в Российской Федерации», содержание
дополнительных общеразвивающих программ
также разработано
учреждением самостоятельно.
Краткое описание дополнительных общеразвивающих программ
№ Название ДОП
п/п

1

Дополнительна
я
общеобразоват
ельная
программа для
детей
дошкольного
возраста
художественно
й
направленност
и
«Хореографиче
ская студия»
/платная

Возра
ст
детей

Форм
а
обуче
ния
с 3 до очная
7 лет

Описание ДОП

Сроки
реализа
ции

ДОП направлена на
создание условий,
способствующих раскрытию
и развитию природных
задатков и творческого
потенциала дошкольников в
процессе обучения
танцевальному искусству.
На занятиях дети учатся
владеть своим телом,
обучаются культуре
движения, основам
классического народного и
детского бального танца;
обучаются музыкальной

4 года

25

услуга/

грамоте и основам
актерского мастерства;
учатся вслушиваться в
музыку, различать
выразительные средства,
согласовывать свои
движения с музыкой.
Содержание образования характеризуется следующими качествами:
- адаптивность;
- дифференцированность, ориентация на качество;
-развивающая
направленность,
гуманистический,
индивидуальноориентированный характер.
Вывод. Программно-методическое обеспечение образовательного
процесса способствует всестороннему развитию воспитанников по
образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие».
7. Финансовые ресурсы и их использование
Финансовая деятельность учреждения осуществлялясь на основании
плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год.
Расходы производятся в соответствии со статьями экономической
классификации:
заработная плата;
прочие выплаты;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
коммунальные услуги;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов.
С документами, отражающими результаты финансово-хозяйственной
деятельности МБДОУ можно на официальном сайте детского сада: www.
100. tvoysadik. ru .

26

II. Результаты анализа показателей деятельности

N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
В режиме полного дня (10,5 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:

1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов)

Единица
измерения

167 человек
167 человек
0
167 человек
167 человек/
100%
167 человек/
100%
-

1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников
1.5 с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
1.5.1
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
1.5.2
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
1.6 дошкольной образовательной организации по болезни
3,5 дня
на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
1.7
9 человек
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.1
7 человек/ 70%
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.2 работников,
имеющих
высшее
образование 7 человек/ 70%
педагогической направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических 2 человека/ 20
27

работников, имеющих среднее профессиональное
%
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.4 работников, имеющих среднее профессиональное 2 человека /20%
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
1.8
7человек / 70%
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
7 человек / 70%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
1.9
человек/%
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1 До 15 лет
8 человек / 80%
1.9.2 Свыше 30 лет
1 человек /10%
Численность/удельный вес численности педагогических
1.10 работников в общей численности педагогических 1 человек/ 10%
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.11 работников в общей численности педагогических 1 человек/10%
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
1.12
9 человек/100%
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших повышение квалификации по применению
1.13 в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в 9 педагогов/
1.14
дошкольной образовательной организации
167 детей
Наличие в образовательной организации следующих
1.15
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
нет
28

1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2. Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2.1 образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
2.2
видов деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
2.5 физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да
нет
нет
нет
2,5 кв. м
248 кв. м
да
да
да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ - детский сад №100
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию, что обеспечивает
результативность
образовательной
деятельности.
МБДОУ
имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.

17.03.2022г.

29


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».