учебный план 2024-2025

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Управление образования Кировского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100
620041, г.Екатеринбург, ул. Уральская, 48А тел/факс: (343)341-63-60, e-mail: kgarden100@mail.ru, http://100.tvoysadik.ru
ОГРН 1106670020600 ИНН/КПП 6670300106/667001001 ОКПО 67727906

Принято
педагогическим советом
Протокол №____1_______
от «_30_» __августа2024 г.

Утверждаю
Заведующий
МБДОУ – детский сад №100
___________Н.В. Валуйских
Приказ № ___17___________
от «30» августа 2024г

Учебный план
на 2024-2025 учебный год

г. Екатеринбург
Пояснительная записка

Учебный план -является локальным нормативным документом, регламентирующим общие
требования к организации образовательного процесса в 2024 – 2025 учебном году МБДОУ –
детский сад №100 (далее ДОУ), устанавливающим перечень образовательных областей и
объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной
образовательной деятельности. При этом данное распределение не является жестко
регламентированным и предусматривает возможность интеграции.
Нормативной базой
документы:



















для составления учебного плана являются следующие

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Закон Свердловской области от 15.07.2013 г. №78-03 (ред. от 17.10.2013 г) «Об образовании
в Свердловской области»;
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 гг. №1155);
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г №1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано
в Минюсте России 14.11.2013 г №30384);
Письмо Минобрнауки России от 28.02ю2014 г №08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»;
Федеральной образовательной Программой дошкольного образования (ФОПДО),
утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11022 г.
№1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования;
«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»,
утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020
№373.
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. №544н «Об утверждении профессионального
стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного общего, основного
общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в
Минюсте России 06.12.2013 г №30550);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 г №28 «Об утверждении санитарных правил СанПин 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
27.10.2020 г №32 «Об утверждении санитарных правил СанПин 2.3/2.43590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.01.2021 г №2 «Об утверждении санитарных правил СанПин 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания»;

Письмо Министерства образования РФ от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических
требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в ограниченных
формах обучения»;
Устав МБДОУ – детский сад №100;













1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ – детский сад
№100.
Основными задачами планирования являются:
Реализация ФГОС ДО в условиях МБДОУ;
Регулирование объема образовательной нагрузки.
Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями (СанПин 2.4.3648-20).
Продолжительность учебного года 35 учебных недель.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность
прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии, сохраняется деятельность по реализации художественно-эстетического
направления развития детей.
Распределение непрерывной непосредственно образовательной деятельности основано на
принципах:
соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;
дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом
процессе модульный подход;
соотношения между инвариантной (не более 60% от общего времени, отводимого на
освоение основной образовательной программы дошкольного образования) и вариативной
(не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной
общеобразовательной программы дошкольного образования) частями учебного плана;
сохранение преемственности между инвариантной (обязательной) м вариативной
(модульной) частями;
отражение специфики ДОУ.
Учебный план учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников и
отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Учебный план начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. ДОУ работает в режиме
пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанников.
Учебный план регламентирует организацию образовательной деятельности в группах
общеразвивающей направленности по пяти образовательным областям (направлениям
развития и образования детей), предусмотренных ФГОС ДО и ФОП ДО:
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
речевое развитие
художественно-эстетическое развитие
физическое развитие
в следующих видах деятельности:
непрерывная образовательная деятельность – занятия;
совместная деятельность педагогов и воспитанников, регламентированной по времени, в
соответствии с режимом дня.
В 2024-2025 учебном году в ДОУ функционирует 6 общеразвивающих групп,
укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:
Группы
Возраст
Количество групп Количество
воспитанников
Группа раннего возраста
1,5-3 лет
1
14
1 младшая группа
2-3лет
1
21
2 младшая группа
3-4года
2
52
Старшая группа
5-6 лет
1
26

Подготовительная группа
Всего

6-7 лет

1
6

27
140

Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» отражено в
расписании занятий. Занятия используются как одна из форм образовательной деятельности,
предусмотренной как в обязательной части, так и в части, формируемой участниками
образовательного процесса, кроме этого, в учебном плане и в календарном плане отражены
основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО наиболее характерные для каждого
возраста детей.
Учебный план по реализации образовательной программы МБДОУ не превышает величину
недельной образовательной нагрузки, установленную СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или безвредности для человека
факторов среды обитания», СанПин 2.4.3648-20 «санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Распределение общего объема нагрузки в течение дня пор освоению учебного плана
основной части образовательной программы представлено в таблице:
Распределение допустимого объема образовательной деятельности
Возрастная группа

1.5-3 (ранний
возраст)
1-я младшая (2-3
года)
2-я младшая(3-4
года)
Старшая(5-6 лет)
Подготовительная (67 лет)

Продолжительность
непрерывной
образовательной
деятельности
10 мин

Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки
(Временная длительность)
I половина дня II половина дня
10 мин.
10 мин.

Недельная
нагрузка

1 ч. 40 мин

10 мин.

10 мин.

10 мин.

1 ч. 40 мин

15 мин.

30 мин.

—

2 ч. 45 мин

25 мин.

50 мин.

25 мин.

6 ч. 25 мин

30 мин.

1 ч.30 мин.

Не >2 раз в неделю
8 ч. 30 мин
30 мин.

Не >3 раз в неделю
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10
минут.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки в разных
возрастных группах
Возрастная группа

1.5-3 лет(ранний

Продолжительность
Максимально допустимый
Недельная
непрерывной
объем образовательной нагрузки нагрузка
образовательной
деятельности
(кол-во НОД)
I половина дня II половина дня
10 мин.
1
1
10

возраст)
1-я младшая (2-3 года)
2-я младшая(3-4 года)
Старшая(5-6 лет)

10 мин.
15 мин.
25 мин.

1
2
2

1
—
1

10
10
14

Не >2 раз в
неделю
Подготовительная (6-7
30 мин.
3
1 Не >3 раз в
15
лет)
неделю
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10
минут.






Для детей раннего возраста допускается осуществлять ООД в первую половину дня.
Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время
прогулки. В первой половине дня в младших, старших группах планируются не более двух
НОД, а в подготовительных группах – не более трех.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
для детей 1.5-3 лет – не более 10 минут;
для детей 3-4 лет – не более 15 минут
для детей 5-6 лет – не более 25 минут;
для детей 6-7 лет – не более 30 минут
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня:







в группах раннего возраста не превышает 10 минут в первую половину дня;
в младшей группе – 30 минут
в средней группах - 40 минут
в старшей группе – 50 минут
подготовительной группе – 1 час 30 минут.
Образовательная деятельность с детьми осуществляется в первой половине дня.
в середине времени, отведенного на занятия, проводятся физкультминутки – 2-3 минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10
минут.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Занятия с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй
половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в
день. В середине занятия статистического характера проводятся физкультминутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет
гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает как организованные
педагогами совместно с детьми (занятия, развлечения, кружки) формы детской деятельности,
так и самостоятельную деятельность детей. режим дня и сетка занятий соответствуют виду и
направлениям работы детского сада.







Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей во
возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по
физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

в группе раннего возраста 10 минут;

в младшей группе 15 минут

в старшей группе 25 минут;

в подготовительной группе 30 минут.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность
прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии, сохраняется деятельность по реализации художественно-эстетического
направления развития детей.
Речевое развитие – «Программа развития речи дошкольников», О.С. Ушакова;
Познавательное развитие – парциальная программа Толстикова О.В., Трофимова О.А.
«Самоцвет»;
Художественно-эстетическое развитие – парциальная программа И. Каплунова, И.
Новоскольцева;
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»
Парциальная программа И.А. Лыкова;
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в
изобразительной деятельности «Цветные ладошки».
Структура учебного плана образовательной программы
В соответствии с видами деятельности, предусмотренными ФГОС ДО и ФОП ДО, в
структуру учебного плана образовательной программы входят компоненты, представленные
в таблице:
Основные компоненты учебного плана
Формы
1. Непрерывная
организации
образовательная
образовательной деятельность
деятельности

Учебный план образовательной деятельности
по реализации пяти образовательных
областей основной образовательной
программы, регламентированных по времени
и частоте
2. Совместная деятельность Учебный план совместной деятельности
детей и педагогов,
детей и взрослых по реализации
регламентированная во
образовательной программы, в течении 10,5
времени
часового режима работы образовательного
учреждения по реализации пяти
образовательных областей основной
образовательной программы,
регламентированных во времени и частоте.

Учебным планом определяются дисциплины (занятия) по реализации содержания пяти
образовательных областей (направлений развития детей) основной части образовательной
программы МБДОУ – детский сад №100. Вариативная (модульная) часть - не более 40
процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных
образовательных программ дошкольного образования. Эта часть учебного плана,
формируемая участниками образовательного процесса МБДОУ, обеспечивает вариативность

образования; отражает специфику МБДОУ; позволяет, учитывать специфику национальнокультурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется
образовательный процесс; расширяет области образовательных услуг для воспитанников.
Структура образовательного процесса в МБДОУ:
1.


2.


3.




4.

Утренний образовательный блок – продолжительность с 7.30 до 9.00 часов включает в себя:
Самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем;
Образовательную деятельность в режимных моментах.
Развивающий блок – продолжительность с 9.00 до 11.00 – представляет собой:
Организованную образовательную деятельность – занятия,
Совместную деятельность воспитателя с детьми на прогулке.
Вечерний блок – продолжительность с 15.00 до 18.00 – включает в себя:
Совместную деятельность воспитателя с ребенком;
Свободную самостоятельную деятельность детей;
Детские объединения по интересам;
Дополнительное образование в форме кружковой работы.
Учебный план предусматривает периоды организации мониторинговых исследований. В
соответствии с п.1.3 ФОП ДО и разделами ФГОС ДО 1.3. «Планируемые результаты
освоения программы» и разделом 1.4. «Развивающее оценивание качества образовательной
деятельности по программе» проводится оценка индивидуального развития детей. такая
оценка проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)
и устанавливаются сроки осуществления процедур педагогической диагностики
(мониторинга) представленные в таблице:
Сроки осуществления процедур педагогической диагностики (мониторинга)
Процедуры
Периоды
проведения
мониторинговых процедур
Педагогическая диагностика динамики эффективности Сентябрь 2024 г..
реализуемой образовательной программы
Оценка
сформированности
учебной
готовности Май 2025 г.
выпускников
Анкетирование
родителей
по
удовлетворенности Апрель 2025 г
качеством образовательной деятельности
Режим реализации учебного плана
Образовательная программа реализуется в режиме пятидневной рабочей недели. Учебный
план составлен с учетом рабочих недель и количества рабочих дней по триместрам. С учетом
начала учебного года в образовательной организации с 01.09.2024 г., учебный план
программы предусматривает следующее распределение по триместрам, представленное в
таблице:
Первый триместр
Меся Колич Колич
ц
ество ество
недел дней
ь
Сент 4,1
21
ябрь
октя 4,2
22

Второй триместр
Мес Колич Колич
яц
ество ество
недел дней
ь
Дек 4,1
21
абрь
Янв 3,2
17

Третий триместр
Ме Колич Колич
сяц ество ество
недел дней
ь
Ма 4,0
20
рт
Апр 4,2
22

Четвертый триместр
Ме Колич Колич
сяц ество ество
недел дней
ь
Ию 4
19
нь
Ию 4,3
23

брь
Нояб 4,1
рь
12,4
2024-2025
Всего:

21
64

арь
Фев
раль

4,0

20

ель
Ма
й

3,3

18

11,3
58
11,5
60
Количество рабочих недель (уч./ЛОП)
36/13

ль
Авг 4,2
22
уст
12,5
64
Количество рабочих
дней (уч/ЛОП)
182/64

Учебный план на 2024 -2025 учебный год
№

1

Виды занятий

Развитие
речи
Обучение
грамоте

Группы раннего
возраста
Количество ДлительНедел Год ность
я
2
72
10

Младшая группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Количество
Неделя Год

Количество
Неделя год

Количество
Неделя Год

Длительность

Длительность

Длительность

0,5

18

15

1

36

25

1

36

30

2
ФЭМП
(сенсорное)
Познавательн
оисследовател
ьская

0,5

18

10

1

36

15

1

36

25

2

72

30

0,5

18

10

0,5

18

15

0,5

18

25

1

36

30

Рисование
Лепка
Аппликация

0,5
0,5

18
18

10
10

0,5
0,5
0,5

18
18
18

15
15
15

1
0,5
0,5

36
18
18

25
25
25

1
0,5
0,5

36
18
18

30
30
30

Физическая
культура

3

108

10

3

108

15

1

108

25

1

108

30

0,5
7,5

18
270

10

1
7,5

36
270

15

1
8,5

36
306

25

1
10,0

36
360

30

3

4

5
Музыка
Итого в
обязательной
части
Фактическая
нагрузка
обязательной
части программы
%

75%

75%

65%

66%

И. Новосельцева,
И. Каплунова
«Ладушки»
И.А. Лыкова
«Цветные
ладошки»
«Развитие речи»
О.С. Ушакова
Толстикова О.В.,
Трофимова О.А.
«СамоЦвет»
Всего
образовательных
ситуаций в ЧФУ
Фактическая ЧФУ
программы %
Итого

1,5

54

10

1

36

15

1

36

25

1

36

30

1

36

10

0,5

36

15

1

36

25

1

36

30

0,5

36

15

1

36

25

1

36

30

0,5

18

15

0,5

18

25

1

36

30

2,5

90

4,5

162

5

180

25%
10

360

100 м

10

360

35%
150 м

13

468

34%
325 м

15

540

450 м

На базе ДОУ функционирует логопункт с целью осуществления коррекционной работы учителем -логопедом. Количество воспитанников – 20
обучающихся.
Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда не входят в учебный план. Занятия в логопункте проводятся малыми подгруппами (2-3
воспитанника) или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана. Количество занятий в состав групп определяется Письмом
Минобрнауки РФ от 14.12.2000 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Коррекционные
занятия, проводимые учителем-логопедом, являются вариативным по отношению к занятиям по развитию речи в общеобразовательном
процессе (для детей, зачисленных на логопункт). Такая вариативность обеспечивает исключение превышения предельно допустимой нормы
нагрузки на ребенка.

Учебный план Образовательной и совместной деятельности взрослых и детей в группе общеразвивающей направленности для детей
раннего возраста от 1.5 до 3 лет
Формы деятельности

Количество
Общая продолжительность
Неделя Месяц
Год
Неделя
Месяц
Год
Образовательная область «Познавательное развитие»
ФЭМП
1
4
36
10 минут
40 минут
6 часов
Ознакомление с окружающим миром/миром природы
1
4
36
10 минут
40 минут
6 часов
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи
1
4
36
10 минут
40 минут
6 часов
Совместная деятельность взрослого и детей
Совместная деятельность взрослого и детей по
5
20
220
Не более 15 минут
5 часов 50 минут 18 часов 30 минут
коммуникации, речевому развитию
Чтение художественной литературы
5
20
220
Не более 15 минут
5 часов 50 минут 18 часов 30 минут
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»/+ЛОП*
Рисование
1
4
36/10
10 минут
40 минут
6 часов/1 час 40
минут
Лепка
1
4
36/10
10 минут
40 минут
6 часов/1 час 40
минут
Музыка
2
8
72/20
20 минут
1 час 20 минут
12 часов/3 часа 20
минут
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Музыкальные досуги, праздники и развлечения
1
3
33
Не более 15 минут
45 минут
8 часов 25 минут
Совместная конструктивно-модельная деятельность
5
20
220
Не более 15 минут
5 часов 50 минут 18 часов 30 минут
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей
Игровая деятельность
5
20
220
Не более 15 минут
5 часов 50 минут 18 часов 30 минут
Образовательная область «Физическое развитие»/ +ЛОП*
Физическая культура
3
12
108/30
30 минут
2 часа
18 часов/5 часов
Совместная деятельность взрослого и детей
Спортивные праздники
1
11
До 15 минут
15 минут
2 часа 45 минут
Утренняя гимнастика
5
20
220
25 минут
1 час 50 минут
16 часов 50 минут
Гимнастика пробуждения
5
20
220
25 минут
1 час 50 минут
16 часов 50 минут
Итого занятий:
10
40
360/70
1 час 40 минут
6 часов 40 минут 61 час 40 минут/11
часов 40 минут
*В летний оздоровительный период (ЛОП) проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла, поэтому расчет произведен с учетом данного периода.

Учебный план Образовательной и совместной деятельности взрослых и детей в группе общеразвивающей направленности для детей
младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет
Формы деятельности

Количество
Общая продолжительность
Неделя Месяц
Год
Неделя
Месяц
Год
Образовательная область «Познавательное развитие»
ФЭМП
1
4
36
15 минут
1 час
9 часов
Ознакомление с окружающим миром/миром природы
1
4
36
15 минут
1 час
9 часов
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи
1
4
36
15 минут
1 час
9 часов
Совместная деятельность взрослого и детей
Совместная деятельность взрослого и детей по
5
20
220
Не более 15 минут
5 часов 50 минут
18 часов 30 минут
коммуникации, речевому развитию
Чтение художественной литературы
5
20
220
Не более 15 минут
5 часов 50 минут 18 часов 30 минут
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»/+ЛОП*
Рисование
1
4
36/10
15 минут
1 час
9 часов/2 часа 30 минут
Лепка
0,5
2
1810
15 минут
30 минут
3 часа/2 часа 30 минут
Аппликация
0,5
2
1810
15 минут
30 минут
3 часа/2 часа 30 минут
Музыка
2
8
72/20
30 минут
2 часа
18 часов/5 часов
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Музыкальные досуги, праздники и развлечения
1
3
33
Не более 20 минут
1 час
11 часов
Совместная конструктивно-модельная деятельность
5
20
220
Не более 20 минут
6 часов 40 минут
74 часов 20 минут
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей
Игровая деятельность
5
20
220
Не более 20 минут
6 часов 40 минут
74 часов 20 минут
Образовательная область «Физическое развитие»/ +ЛОП*
Физическая культура
3
12
108/30
45 минут
3 часа
27 часов/7 часов 30
минут
Совместная деятельность взрослого и детей
Спортивные праздники
1
11
До 20 минут
20 минут
3 часа 40 минут
Утренняя гимнастика
5
20
220
50 минут
3 часа 20 минут
36 часов 40 минут
Гимнастика пробуждения
5
20
220
50 минут
3 часа 20 минут
36 часов 40 минут
Итого занятий:
10
40
360/80
2 часа 30 минут
10 часов
90 часов /20 часов
*В летний оздоровительный период (ЛОП) проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла, поэтому расчет произведен с учетом данного периода.

Учебный план Образовательной и совместной деятельности взрослых и детей в группе общеразвивающей направленности для детей
старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет

Формы деятельности

Количество
Общая продолжительность
Неделя Месяц
Год
Неделя
Месяц
Год
Образовательная область «Познавательное развитие»
ФЭМП
1
4
36
25 минут
1 час 20 минут
12 часов
Ознакомление с окружающим миром/миром природы
1
4
36
25 минут
1 час 20 минут
12 часов
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи
1
4
36
25 минут
1 час 20 минут
12 часов
Совместная деятельность взрослого и детей
Совместная деятельность взрослого и детей по
5
20
220
25 минут
6 часов 40 минут
73 часов 20 минут
коммуникации, речевому развитию
Чтение художественной литературой
5
20
220
25 минут
6 часов 40 минут 73 часов 20 минут
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»/+ЛОП*
Рисование
1
4
36/10
25 минут
1 час 20 минут
12 часов/4 часа 10 минут
Лепка
0,5
2
18/10
25 минут
50 минут
6 часов/2 часа 5 минут
Аппликация
0,5
2
18/10
25 минут
50 минут
6 часов/2 часа 5минут
Музыка
2
8
72/20
50 минут
3 часа 20 минут 30часов/6 часов 20
минут
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Музыкальные досуги, праздники и развлечения
1
3
33
25 минут
1 час 15 минут
14 часов 15 минут
Совместная конструктивно-модельная деятельность
5
20
220
25 минут
6 часов 40 минут
73 часов 20 минут
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей
Игровая деятельность
5
20
220
25 минут
6 часов 40 минут
73 часов 20 минут
Образовательная область «Физическое развитие»/ +ЛОП*
Физическая культура
3
12
108/30
1 час 15 минут
5 часов
45 часов/12 часов 30
минут
Совместная деятельность взрослого и детей
Спортивные праздники
1
11
25 минут
25 минут
3 часа 40 минут
Утренняя гимнастика
5
20
220
50 минут
3 часа 20 минут
36 часов 40 минут
Гимнастика пробуждения
5
20
220
50 минут
3 часа 20 минут
36 часов 40 минут
Итого занятий:
10
40
360
4 часа 10 минут
16 часов 40
150 часов
минут
*В летний оздоровительный период (ЛОП) проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла, поэтому расчет произведен с учетом данного периода.

Учебный план Образовательной и совместной деятельности взрослых и детей в подготовительной группе общеразвивающей
направленности для детей от 6 до 7лет

Формы деятельности

Количество
Общая продолжительность
Неделя Месяц
Год
Неделя
Месяц
Год
Образовательная область «Познавательное развитие»
ФЭМП
2
8
72
1 час
4 часа
36 часов
Ознакомление с окружающим миром/миром природы
1
4
36
30 минут
2 часа
18 часов
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи
1
4
36
30 минут
2 часа
18 часов
Обучение грамоте
2
8
72
1 час
4 часа
36 часов
Совместная деятельность взрослого и детей
Чтение художественной литературой
5
20
220
2 часа 30 минут
10 часов
110 часов
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»/+ЛОП*
Рисование
1
4
36/10
30 минут
2 часа
18 часов/5 часов
Конструирование и художественный труд
1
4
36/10
30 минут
2 часа
18 часов/5 часов
Аппликация
1
4
36/10
30 минут
2 часа
18 часов/5 часов
Музыкальное
2
8
72/20
1 час
4 часа
36 часов/10 часов
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Музыкальные досуги, праздники и развлечения
1
3
33
1 час
Совместная конструктивно-модельная деятельность
5
20
220
1 час
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей
Игровая деятельность
5
20
220
2 часа 30 минут
10 часов
110 часов
Образовательная область «Физическое развитие»/ +ЛОП*
Физическое развитие
3
12
108/30
1 час 30 минут
6 часов
54 часов/15 часов
Совместная деятельность взрослого и детей
Спортивные праздники
1
11
30 минут
30 минут
5 часа 30 минут
Утренняя гимнастика
5
20
220
50 минут
3 часа 20 минут
36 часов 40 минут
Гимнастика пробуждения
5
20
220
50 минут
3 часа 20 минут
36 часов 40 минут
Итого занятий:
15
60
540/90
7 часов 30 минут
30 часов
270 часов/45 минут
*В летний оздоровительный период (ЛОП) проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла, поэтому расчет произведен с учетом данного периода.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».