05.10.2020
Наименование Программы |
Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад №100 на 2021 – 2023 годы
(далее – Программа развития) |
Срок реализации |
3 года |
Разработчики Программы |
Заведующий
МБДОУ- детский сад №100 Н.В. Валуйских Заместитель заведующего Е.А. Матц Педагогический коллектив
МБДОУ – детский сад №100 |
Основания для разработки Программы |
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ. 2.
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период
до 2024 года». 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования (2018- 2025гг.)». Направление (подпрограмма) «Содействие развитию дошкольного и общего образования». 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015г № 996-р об утверждении «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации
на период до 2025г.». 5. Паспорт
национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным
проектам (протокол от 24.12.2018г. N16). 6. Постановление
Правительства Свердловской области
от 18.09.2019 № 588-ПП «Об утверждении Стратегии развития образования на территории Свердловской области на период до 2035 года». 7. Постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы |
Ожидаемые результаты |
- Программа
развития обеспечит модернизацию образовательного процесса на основе
достижения планируемых результатов: |
Целевые индикаторы, показатели |
- для
МБДОУ: - развитие
системы эффективного управления МБДОУ на основе перехода от режима
стабильного функционирования к режиму развития; - повышение
конкурентоспособности учреждения; - улучшение
материально-технического обеспечения для реализации образовательной программы
дошкольного образования, оснащение развивающей предметно-пространственной
среды наглядными и дидактическими пособиями, игровым и интерактивным
оборудованием; - расширение
вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на успешную
самореализацию ребенка в обществе в соответствии с социальными ценностями,
основанную на позитивном отношении к этим общественным ценностям, на
принципах равенства субъектов и диалоге культур; - развитие
потенциала социального партнерства; - расширение
спектра дополнительных образовательных услуг; - обеспечение
развитой системы самооценки качества образования. - для
педагогического коллектива: - увеличение
доли аттестованных педагогических работников с - 88% до
100%; - рост
профессиональной культуры педагогов, повышение компетентности в области
применения современных образовательных технологий – 100%; - увеличение
доли педагогов, реализующих образовательные проекты социальной и нравственной
направленности с 15% до 60%; - развития
профессионального мышления современного педагога; - расширение
вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование
индивидуальной траектории развития личности ребенка, с учетом его
потребностей, интересов и способностей; - обеспечение
развитой системы самооценки качества образования. - для
воспитанников: - получение
полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными
запросами и возможностями каждого ребенка: рост показателей освоения
программы по всем образовательным областям; увеличение доли воспитанников,
участвующих в образовательных проектах воспитательной направленности в рамках
проекта «Дорогою добра», (не менее 60%); участие в инновационной деятельности
(не менее 50%); - увеличение
доли участия воспитанников в городских, Всероссийских и Международных
конкурсах (не менее 40%). для семьи: - обеспечение
психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей; - сохранение
физического и психического здоровья ребенка и успешность его при поступлении
в школу; - расширение
области участия родителей (законных представителей) в деятельности МБДОУ
(участие в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий, в
проектной деятельности); - расширение
спектра образовательных услуг, в том числе дополнительных, для обеспечения
вариативности образования; - рост
удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством
предоставляемых образовательных и платных - дополнительных
услуг. |
Контроль реализации Программы |
- Контроль реализации Программы осуществляют органы
управления МБДОУ на основе систематического
мониторинга деятельности, анализа.
Отчет о результатах самообследования ежегодно публикуется на сайте МБДОУ. |