Модель взаимодействия участников образовательных отношений МБДОУ - детский сад №100

08.10.2020


Модель


  
В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года одним из  приоритетов  государственной политики в области воспитания является: развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ) с целью совершенствования  содержания и  условий воспитания подрастающего поколения России.


Создание модели эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленной на повышение качества образования,


Хочу такой сайт

         

Цель программы развития:  Создание модели эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленной на повышение качества образования.

     Взаимодействие (из  словаря  В.С. Безрукова)- это «особая форма связи между людьми, процессами, действиями, явлениями, в результате которой происходит изменение их исходных качеств или состояний. Оно ведёт к синтезу, интеграции объектов, единому действию».

  Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и социальных партнеров будет эффективным при следующих условиях:Хочу такой сайт

1.    В основу взаимодействия положены принципы долгосрочного партнерства и кооперации при взаимной выгоде и соблюдении интересов всех участников  образовательных отношений,  регулярного информационного и            коммуникационного обмена;

2.    Разработана модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социльных  партнеров;

3.    Основным организационным инструментом реализации модели управления является сетевое и несетевое взаимодействие процессов, событий, персонала и обучающихся (воспитанников);

4.    Разработана «дорожная карта» по реализации модели  взаимодействия всех участников образовательного процесса ДОУ.

   Модель в практике деятельности образовательных организаций – это «логически последовательная система соответствующих элементов, включающих цели и содержание образования, проектирование педагогической технологии и технологии управления образовательным процессом, учебных планов и    программ»   (А.Н. Дахин). 

     Модель взаимодействия  включает в себя: целевой, содержательный, организационный, мотивационный, контрольно- аналитический компоненты.

  Модель взаимодействия разработана  творческой группой    ( администрация, педагоги и социальные партнеры) и в данный момент коллектив  МБДОУ приступил к ее апробации. 

              

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».