Дистанционное обучение для часто болеющих детей, детей-инвалидов и детей ОВЗ.

28.03.2022

Screenshot_20220727-000434_Chrome.jpg

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) способствует реализации принципа равных прав на среднее образование для всех граждан  РФ.

 Цивилизованные формы общественного устройства предполагают равные возможности в культурном, личностном и духовном росте для всех членов социума. Основные трудности, с которыми сталкиваются дети-инвалиды в современном мире, таковы:

 Замкнутость жизни, отсутствие нормального досуга, ограничение общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что мешает получить среднее, а затем и профессиональное образование и адаптироваться к условиям жизни в социуме. 

 Дети-инвалиды, находящиеся на домашнем обучении, получают среднее образование недостаточно высокого уровня, поскольку зачастую для них преподают учителя обыкновенных, а не специализированных школ. Как правило, обучение на дому не имеет достаточного материально-технического обеспечения образовательного процесса (специальных демонстрационных и наглядных пособий, оборудования для лабораторных работ и т. д.). 

  Цели, задачи и статус дистанционного образования детей с ОВЗ Хочу такой сайтХочу такой сайт

  Дистанционное обучение детей-инвалидов реализуется для того, чтобы несовершеннолетние граждане этой категории имели равные со сверстниками возможность получить среднее общее образование. Удаленное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья проводится согласно ФГОС с целью получения полноценного общего и среднего образования.   

 Дистанционное образование детей-инвалидов организовывается так, чтобы процесс обучения проводился в соответствии с умственными и физическими способностями каждого учащегося, с учетом особенностей заболеваний и психофизического развития, специфичных в каждом отдельном случае. 

 В процессе реализации дистанционных программ  общего образования для детей с ОВЗ обеспечивается своевременное использование получаемых ими знаний и навыков в целях поддержания всестороннего развития личностных качеств каждого отдельного ребенка и повышения эффективности обучения.

 Дистанционное образование может быть отнесено к категории обучения детей-инвалидов на дому. Программы реализуют педагоги, имеющие необходимые знания об особенностях развития учеников, страдающих нарушениями различных видов. Кроме того, преподаватели должны в полной мере обладать навыками применения технологий и методик дистанционного обучения детей в ОВЗ. Для приобретения нужных компетенций педагоги обязаны проходить курсы повышения квалификации по соответствующему профилю. 

 Учебная нагрузка детей с ОВЗ зависит от видов заболеваний и дефектов. Нередко удаленный формат позволяет полностью освоить стандартную программу.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».