08.01.2021
Показатели оценки соответствия дополнительных общеразвивающих программ требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей):
· наличие дополнительных общеразвивающих программ;
· структурные компоненты дополнительных общеразвивающих программ разработаны в соответствии с «Положением о дополнительной общеразвивающей программе ДОУ»;
· наличие рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам;
· структурные компоненты рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе к дополнительной общеразвивающей программе ДОУ»
· содержание дополнительных общеразвивающих программ определяется в рамках следующих направленностей: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая;
· соответствие дополнительных общеразвивающих программ возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
· дополнительные общеразвивающие программы разработаны в соответствии с изучением спроса на дополнительные образовательные услуги со стороны потребителей.
Критерии оценки соответствия дополнительных общеразвивающих программ требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей):
0 - показатель не представлен
1- соответствует в меньшей степени
2- соответствует в большей степени
20.01.2021
0 – показатель не представлен | 1 – соответствует в меньшей степени | 2 – соответствует в большей степени | 3 – соответствует в полном объеме |
№ п/п | Параметры соответствия | Степень соответствия | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1. | Наличие дополнительных общеразвивающих программ |
|
|
| + |
2. | Структурные компоненты дополнительных общеразвивающих программ разработаны в соответствии с «Положением о дополнительной общеразвивающей программе ДОУ» | общая оценка - | |||
2.1 | Титульный лист - полное наименование образовательного учреждения, реализующего Программу; - гриф о рассмотрении, согласовании и утверждении Программы (где, когда и кем рассмотрена, согласована и утверждена Программа); - тип программы («Дополнительная общеразвивающая программа»), направленность и ее название; - возраст детей, на которых рассчитана Программа; - срок реализации Программы; - ФИО, должность автора или автора-составителя Программы; - название города, населенного пункта, в котором реализуется Программа; - год разработки Программы. |
|
|
|
|
2.2 | Пояснительная записка - направленность Программы - актуальность Программы - цель, задачи Программы - отличительные особенности Программы - адресат Программы - планируемые результаты освоения Программы - формы педагогической диагностики - результаты фиксации освоения Программы |
|
|
|
|
2.3 | Содержание программы - краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий), выделение в тексте разделов и тем внутри разделов. - формулировка и порядок расположения разделов и тем соответствуют их формулировке и расположению в учебном плане; - материал излагается назывными предложениями; - содержание каждого года обучения оформляется отдельно; - в содержании размещаются ссылки на приложения (например, на правила выполнения упражнений, репертуар и т.п.); - в содержании представлены вариативные образовательные маршруты |
|
|
|
|
2.4 | Учебный план Учебный план Программы содержит периоды обучения, перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме, формы контроля. |
|
|
|
|
2.5 | Методическое сопровождение программы - методы обучения - формы организации образовательного - формы организации занятия ( - алгоритм занятия (краткое описание структуры занятия и его этапов); - педагогические технологии - дидактические материалы |
|
|
|
|
2.6 | Организация работы по программе - срок реализации Программы; - режим занятий, их продолжительность и периодичность - особенности организации образовательного процесса - кадровое обеспечение - материально-техническое обеспечение - информационное обеспечение - социальное партнерство |
|
|
|
|
2.7 | Методическое обеспечение (список используемой литературы): - литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса; - литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе. |
|
|
| |
3. | Наличие рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам |
|
|
| |
4. | Структурные компоненты рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе к дополнительной общеразвивающей программе ДОУ» |
общая оценка - | |||
4.1 | Титульный лист - полное наименование образовательного учреждения, реализующего Рабочую программу; - гриф о рассмотрении, согласовании и утверждении Рабочей программы (где, когда и кем рассмотрена, согласована и утверждена); - тип программы («Рабочая программа на 20_-20_ учебный год к дополнительной общеразвивающей программе (направленность и ее название»); - возраст детей, на которых рассчитана Рабочая программа; - срок реализации Рабочей программы; - ФИО, должность автора или автора-составителя Рабочей программы; - название города, населенного пункта, в котором реализуется Рабочая программа; - год разработки Рабочей программы. |
|
|
|
|
4.2 | Пояснительная записка - направленность Программы - актуальность Программы - цель, задачи Программы - отличительные особенности Программы - адресат Программы - планируемые результаты освоения Программы - формы педагогической диагностики - результаты фиксации освоения Программы |
|
|
|
|
4.3 | Годовой календарный учебный график определяется чередование учебной нагрузки и времени отдыха по календарным неделям учебного года. |
|
|
|
|
4.4 | Учебный план содержит периоды обучения, перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме, формы контроля. В случае если обучение ведется в группах разного возраста, учебные планы разрабатываются для каждой возрастной группы обучающихся. |
|
|
|
|
4.5 | Режим занятий, их продолжительность и периодичность общее количество часов в год; количество часов и занятий в неделю, периодичность и продолжительность занятий. |
|
|
|
|
4.6 | Расписание занятий |
|
|
|
|
4.7 | Список обучающихся |
|
|
|
|
4.8 | Итогово-отчетные мероприятия Указаны итогово-отчетные мероприятия, запланированные на текущий учебный год, сроки их проведения. |
|
|
|
|
4.9 | Информационное обеспечение: перечень аудио-, видео-, фото-, Интернет источников, используемых для реализации программы в текущем учебном году |
|
|
|
|
4.10 | Методическое обеспечение (список используемой литературы): литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса; - литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе. |
|
|
|
|
5. | Содержание дополнительных общеразвивающих программ определяется в рамках следующих направленностей: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая |
|
|
|
|
6. | Соответствие дополнительных общеразвивающих программ возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся |
|
|
|
|
7. | Дополнительные общеразвивающие программы разработаны в соответствии с изучением спроса на дополнительные образовательные услуги со стороны потребителей |
|
|
| + |
Итоговая оценка: |
|
3- соответствует в полном объеме