Качество дополнительных общеразвивающих программ

08.01.2021



Показатели оценки соответствия дополнительных общеразвивающих программ требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей):

·      наличие дополнительных общеразвивающих программ;

·      структурные компоненты дополнительных общеразвивающих программ разработаны в соответствии с «Положением о дополнительной общеразвивающей программе ДОУ»;

·      наличие рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам;

·      структурные компоненты рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе к дополнительной общеразвивающей программе ДОУ»

·      содержание дополнительных общеразвивающих программ определяется в рамках следующих направленностей: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая;

·      соответствие дополнительных общеразвивающих программ возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;Хочу такой сайт

·      дополнительные общеразвивающие программы разработаны в соответствии с изучением спроса на дополнительные образовательные услуги со стороны потребителей.

       

Критерии оценки соответствия дополнительных общеразвивающих программ требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей):

0 - показатель не представлен

1- соответствует в меньшей степени

2- соответствует в большей степени


20.01.2021

 

0 – показатель не представлен

1 – соответствует

в меньшей степени

2 – соответствует

в большей степени

3 – соответствует

в полном объеме

 

 

№ п/п

Параметры соответствия

Степень соответствия

0

1

2

3

1.

Наличие дополнительных общеразвивающих программ

 

 

 

+

2.

Структурные компоненты дополнительных общеразвивающих программ разработаны в соответствии с «Положением о дополнительной общеразвивающей программе ДОУ»

общая оценка -

2.1

Титульный лист

-          полное наименование образовательного учреждения, реализующего Программу;

-          гриф о рассмотрении, согласовании и утверждении Программы (где, когда и кем рассмотрена, согласована и утверждена Программа);

-          тип программы («Дополнительная общеразвивающая программа»), направленность и ее название;

-          возраст детей, на которых рассчитана Программа;

-          срок реализации Программы;

-          ФИО, должность автора или автора-составителя Программы;

-          название города, населенного пункта, в котором реализуется Программа;

-          год разработки Программы.

 

 

 

 

2.2

Пояснительная записка

-          направленность Программы

-          актуальность Программы

-          цель, задачи Программы

-          отличительные особенности Программы

-          адресат Программы

-          планируемые результаты освоения Программы

-          формы педагогической диагностики

-          результаты фиксации освоения Программы

 

 

 

 

2.3

Содержание программы

-          краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий), выделение в тексте разделов и тем внутри разделов.

-          формулировка и порядок расположения разделов и тем соответствуют их формулировке и расположению в учебном плане;

-          материал излагается назывными предложениями;

-          содержание каждого года обучения оформляется отдельно;

-          в содержании размещаются ссылки на приложения (например, на правила выполнения упражнений, репертуар и т.п.);

-          в содержании представлены вариативные образовательные маршруты

 

 

 

 

2.4

Учебный план

           Учебный план Программы содержит периоды обучения, перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме, формы контроля.

 

 

 

 

2.5

Методическое сопровождение программы

-          методы обучения

-          формы организации образовательного

-          формы организации занятия (

-          алгоритм занятия (краткое описание структуры занятия и его этапов);

-          педагогические технологии

-          дидактические материалы

 

 

 

 

2.6

Организация работы по программе

-          срок реализации Программы;

-          режим занятий, их продолжительность и периодичность

-          особенности организации образовательного процесса

-          кадровое обеспечение

-          материально-техническое обеспечение

-          информационное обеспечение

-          социальное партнерство

 

 

 

 

2.7

Методическое обеспечение (список используемой литературы):

-          литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса;

-          литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.

 Хочу такой сайт

 

 

 

3.

Наличие рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам

 

 Хочу такой сайт

 

 

4.

Структурные компоненты рабочих программ к дополнительным общеразвивающим программам разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе к дополнительной общеразвивающей программе ДОУ»

 

общая оценка -

4.1

Титульный лист

-        полное наименование образовательного учреждения, реализующего Рабочую программу;

-        гриф о рассмотрении, согласовании и утверждении Рабочей программы (где, когда и кем рассмотрена, согласована и утверждена);

-        тип программы («Рабочая программа на 20_-20_ учебный год к дополнительной общеразвивающей программе (направленность и ее название»);

-        возраст детей, на которых рассчитана Рабочая программа;

-        срок реализации Рабочей программы;

-        ФИО, должность автора или автора-составителя Рабочей программы;

-        название города, населенного пункта, в котором реализуется Рабочая программа;

-        год разработки Рабочей программы.

 

 

 

 

4.2

Пояснительная записка

-        направленность Программы

-        актуальность Программы

-        цель, задачи Программы

-        отличительные особенности Программы

-        адресат Программы

-        планируемые результаты освоения Программы

-        формы педагогической диагностики

-        результаты фиксации освоения Программы

 

 

 

 

4.3

Годовой календарный учебный график

определяется чередование учебной нагрузки и времени отдыха по календарным неделям учебного года.

 

 

 

 

4.4

Учебный план

содержит периоды обучения, перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме, формы контроля. В случае если обучение ведется в группах разного возраста, учебные планы разрабатываются для каждой возрастной группы обучающихся.

 

 

 

 

4.5

Режим занятий, их продолжительность и периодичность

общее количество часов в год; количество часов и занятий в неделю, периодичность и продолжительность занятий.

 

 

 

 

4.6

Расписание  занятий

 

 

 

 

4.7

Список обучающихся

 

 

 

 

4.8

Итогово-отчетные мероприятия

Указаны итогово-отчетные мероприятия, запланированные на текущий учебный год, сроки их проведения.

 

 

 

 

4.9

Информационное обеспечение: перечень аудио-, видео-, фото-, Интернет источников, используемых для реализации программы в текущем учебном году

 

 

 

 

4.10

Методическое обеспечение (список используемой литературы):

литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса;

-          литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.

 

 

 

 

5.

Содержание дополнительных общеразвивающих программ определяется в рамках следующих направленностей: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая

 

 

 

 

6.

Соответствие дополнительных общеразвивающих программ возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

 

 

 

 

7.

Дополнительные общеразвивающие программы разработаны в соответствии с изучением спроса на дополнительные образовательные услуги со стороны потребителей

 

 

 

+

 

Итоговая оценка:

 

3- соответствует в полном объеме

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».