08.01.2021
Показатели оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:
· наличие ООП ДО;
· наличие рабочих программ к ООП ДО;
· наличие учебного плана, годового календарного учебного графика, краткой презентации ООП ДО;
· наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в целевом, содержательном и организационном разделе;
· соответствие целевого, содержательного и организационного компонента ООП ДО, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
· целевая направленность, содержательный и организационный компонент в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии с изучением спроса на образовательные услуги со стороны потребителей;
· целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО, в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии со спецификой национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
· целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО разработаны на основе учета потребностей и возможностей всех участников образовательных отношений.
Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:
0 - показатель не представлен
1- соответствует в меньшей степени
2- соответствует в большей степени
3- соответствует в полном объеме
№ п/п | Параметры соответствия | Степень соответствия | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1. | Наличие ООП ОП ДО |
|
|
|
|
2. | Наличие рабочих программ к ООП ОП ДО |
|
|
|
|
3. | Наличие учебного плана, годового календарного учебного графика, краткой презентации ООП ОП ДО |
|
|
|
|
Наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в целевом, содержательном и организационном разделе |
|
|
|
| |
5. | Соответствие целевого, содержательного и организационного компонента ООП ОП ДО возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся |
|
|
| |
6. | Целевая направленность, содержательный и организационный компонент в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии с изучением спроса на образовательные услуги со стороны потребителей |
|
|
|
|
7. | Целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ОП ДО в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии со спецификой национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
|
|
|
|
8. | Целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ОП ДО разработаны на основе учета потребностей и возможностей всех участников образовательных отношений |
|
|
|
|
Итоговая оценка: |
0 – показатель не представлен | 1 – соответствует в меньшей степени | 2 – соответствует в большей степени | 3 – соответствует в полном объеме |