Качество ООП ДО, соответствие требованиям ФГОС ДО

08.01.2021



Показатели оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:

·      наличие ООП ДО;

·      наличие рабочих программ к ООП ДО;

·      наличие учебного плана, годового календарного учебного графика, краткой презентации ООП ДО;

·      наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в целевом, содержательном и организационном разделе;

·      соответствие целевого, содержательного и организационного компонента ООП ДО, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

·      целевая направленность, содержательный и организационный компонент в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии с изучением спроса на образовательные услуги со стороны потребителей; Хочу такой сайт

·      целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО, в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии со спецификой национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

·      целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО разработаны на основе учета потребностей и возможностей всех участников образовательных отношений.

 

Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:

0 - показатель не представлен

1- соответствует в меньшей степени

2- соответствует в большей степени

3- соответствует в полном объеме


№ п/п

Параметры соответствия

Степень соответствия

0

1

2

3

1.

Наличие ООП ОП ДО

 

 

 

 

2.

Наличие рабочих программ к ООП ОП ДО

 

 

 

 

3.

Наличие учебного плана, годового календарного учебного графика, краткой презентации ООП ОП ДО

 

 

 

 

4.Хочу такой сайт

Наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в целевом, содержательном и организационном разделе

 

 

 

 

5.

Соответствие целевого, содержательного и организационного компонента ООП ОП ДО возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

 Хочу такой сайт

 

 

 

6.

Целевая направленность, содержательный и организационный компонент в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии с изучением спроса на образовательные услуги со стороны потребителей

 

 

 

 

7.

Целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ОП ДО в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии со спецификой национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

 

 

 

8.

Целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ОП ДО разработаны на основе учета потребностей и возможностей всех участников образовательных отношений

 

 

 

 

 

Итоговая оценка:

 



0 – показатель не представлен

1 – соответствует

в меньшей степени

2 – соответствует

в большей степени

3 – соответствует

в полном объеме


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».