Без изменений.
1. Показатели,
характеризующие открытость и доступность информации об организации,
осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация).
1.1. Соответствие информации
о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных
ресурсах, её содержанию и порядку (форме) размещения, установленными
нормативными правовыми актами:
на информационных стендах в
помещении организации;
на официальном сайте
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее –
сайт).
1.2. Наличие на официальном
сайте организации (учреждения) о дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
телефона;
электронной почты;
электронных сервисов (форма
для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым
услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»).
1.3. Доля получателей
образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью
информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах
и сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
2. Показатели,
характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность.
2.1. Обеспечение в
организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность:
наличие зоны отдыха
(ожидания);
наличие и понятность
навигации внутри организации;
наличие и доступность
питьевой воды;
наличие и доступность
санитарно-гигиенических помещений;
санитарное состояние
помещений организации.
2.2. Доля получателей
образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг).
3. Показатели,
характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов.
3.1. Оборудование территории,
прилегающей к зданию организации, и помещений с учетом доступности для
инвалидов:
оборудование входных групп
пандусами (подъемными платформами);
наличие выделенных стоянок
для автотранспортных средств инвалидов;
наличие адаптированных
лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
наличие сменных
кресел-колясок;
наличие специально
оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
3.2. Обеспечение в
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
образовательные услуги наравне с другими:
дублирование для инвалидов по
слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
дублирование надписей, знаков
и другой текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля;
возможность предоставления
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика);
альтернативной версии сайта
организации для инвалидов по зрению;
помощь, оказываемая
работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование),
по сопровождению инвалидов в помещении организации;
возможность предоставления
образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
3.3. Доля получателей
образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для
инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
4. Показатели,
характеризующие доброжелательность, вежливость работников образования.
4.1. Доля получателей
образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование
получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в
организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной
части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
4.2. Доля
получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание
образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели,
воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг).
4.3. Доля получателей
образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в
% от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
5. Показатели,
характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной
деятельности организацией.
5.1. Для получателей
образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора
организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг).
5.2. Для получателей
образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
(в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
5.3. Для получателей
образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания
образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг).
|