27.09.2024
Отчет о проведении Месячника
безопасности (Сентябрь 2024г)
Безопасность в детских дошкольных учреждениях - это очень
важный аспект. Детский сад должен обеспечивать безопасное окружение для детей,
где они могут развиваться и учиться.
Жизнь – самое ценное, что дано
человеку. Она даётся один раз, и во многом зависит от самого человека,
насколько радостной и счастливой она будет. Зная правила и нормы поведения,
можно избежать очень многих неприятностей
С целью обеспечения безопасных
условий жизнедеятельности обучающихся в сентябре 2024 года проводился Месячник
безопасности в МДБОУ-детский сад№100
Разработан планы подготовки и проведения мероприятия.
В целях
повышения безопасности детей и обучению
их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил
дорожного движения и электробезопасности, формирование навыков
антитеррористической безопасности, информационной безопасности, навыков
санитарно-эпидемиологической безопасности, безопасного поведения на водных
объектах, прошли следующие мероприятия:
·
беседы
по темам: «Добрый и злой огонь», «Если
возник пожар». В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем,
с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может
принести игра с огнем.
·
познавательные
беседы по ПДД: «Переходим
через улицу», «Улица не место игр!», «Дорожные знаки – наши помощники». На
данном образовательном этапе мы закрепили знания по правилам дорожного
движения, обсудили значение светофора на проезжей части,
познакомили с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный переход», «Движение пешеходов запрещено».
·
обзор иллюстраций по
данной тематике, читали художественные произведения: К.
Чуковский «Путаница»; Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки». Дети активно
участвовали в обсуждении, переживали за героев.
·
игровая деятельность: дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей»,
«Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак». Игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в
футбол», «Помоги Зайке перейти дорогу». Подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет».
Сюжетно-ролевые игры «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители», «Автобус».
·
беседы о правилах безопасного поведения на улице в осенний период времени
с использований направлений в работе. Игры с водой «Тонет- плавает»,
«Теплый- холодный»,«. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Игровые
ситуации: Дидактическая игра «Оденем мальчика и девочку на прогулку»
(по картинкам, «Когда это бывает?»
· оформлен стенд (мини-музей) в старшей группе «Моя безопасность».
·
Это были беседы на
данные темы, квест, дидактические игры, просмотр видиопрезентаций «Спецмашины,01,02,03,, Я один дома», «Есть у
нас аптечка дома../» художественная деятельность(рисовали, лепили, аппликация)
·
Оформили выставки: фото, детских рисунков,
плакатов по безопасной культуре поведения детей.
·
Родителям предоставлены консультационные материалы
на темы «
Антитеррористическая безопасность»,
«Информационная безопасность», «Осторожно мошенники»