12.10.2023
1. Дарите детям ежедневное
доброжелательное, интересное, эмоционально-значимое общение.
2. Уделяйте большое
внимание основному виду детской деятельности - игре.
3. Не забывайте про
исследовательскую, экспериментальную, познавательную, двигательную,
художественно-эстетическую, речевую, коммуникативную деятельность детей.
4. Ограничьте до минимума
игру детей на компьютере и просмотр мультфильмов. Мультфильмы должны быть
понятными, нравственно-полезными и психологически-безопасными.
5. Больше гуляйте с детьми,
наблюдайте, изучайте окружающий мир.
1. Способствуйте
общению ребенка со сверстниками.
2. Помните, что жизнь
вашего ребенка во многом зависит от вас.
Удачи вам, уважаемые
родители!
Список использованной литературы:
1. Кравцова Е., Кравцов Г.
Психологические основы стандартов дошкольного образования // Дошкольное
воспитание. – 2013. - № 6.
2. Преемственные связи ДОУ,
школы и родителей будущих первоклассников: Методическое пособие / Е.П.
Арнаутова, Г.Г Зубова, Л.А. Ермакова, Е.А. Кулакова; Под ред. Е.П. Арнаутовой.
– М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
3. Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Проект
// Дошкольное воспитание. – 2013. - № 9.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.