Устав

Устав МБДОУ №100 (новая редакция 2015).docx (скачать)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Приложения к лицензии

приложение к лицензии.pdf (скачать) (посмотреть)
приложение к лицензии .pdf (скачать) (посмотреть)

Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

план ФХД на 2017 год.pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные нормативные акты

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

О правилах приема, перевода и отчисления воспитанников.jpeg (скачать) (посмотреть)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних

положение о порядке оформления возникновения, приостановления и.pdf (скачать) (посмотреть)

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка для воспитанников.jpeg (скачать) (посмотреть)

Правила внутреннего трудового распорядка

правила внутреннего распорядка[1].pdf (скачать) (посмотреть)

Коллективный договор

коллективный договор 2017-2020.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

самообследование 2016.PDF (скачать) (посмотреть)
отчет о результатах самообследования за 2016 - 2017 год.pdf (скачать) (посмотреть)
сам 2017.docx (скачать)

Платные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение о порядке предоставления ПОУ pdf (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ ДПУ 100.docx (скачать)
заявления по ПОУ.docx (скачать)
приложение к лицензии .pdf (скачать) (посмотреть)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

договор ПОУ 2017.docx (скачать)

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Предписания отсутствуют

Уставные документы, муниципальный заказ и другие хозяйственные документы

приложение к лицензии.pdf (скачать) (посмотреть)
Устав МБДОУ №100 (новая редакция 2015).docx (скачать)
титул МБДОУ №100.PDF (скачать) (посмотреть)
Лицензия на осуществление медицинскойдеятельности.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

САМООБСЛ 2016.docx (скачать)
самообследование 2016.PDF (скачать) (посмотреть)

план мероприятий МБДОУ - детский сад №100 "Изменение в сфере образования на 2014 - 2018 годы

измения в сфере образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Муниципальное задание

муниципальное задание 2017 год.pdf (скачать) (посмотреть)

паспорта МБДОУ - детский сад №100

Паспорт дорожной безопасности.PDF (скачать) (посмотреть)
паспорт доступности0001.pdf (скачать) (посмотреть)

Положения МБДОУ

о Педагогическом совете.jpeg (скачать)
о Совете родителей.jpeg (скачать)
об Общем собрании работников.jpeg (скачать)
о ПМПК.jpeg (скачать)
о Консультативном пункте.jpeg (скачать)
Об организации и осуществлении образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе образовательной программе дошкольного образования в МБДОУ - детском саду №100.jpeg (скачать)
о Мониторинге качества образования.jpeg (скачать)
о Публичном докладе.jpeg (скачать)
о Правилах бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными и методическими услугами учреждения.jpeg (скачать)
о Внутреннем контроле.jpeg (скачать)
О правилах приема, перевода и отчисления воспитанников.jpeg (скачать)
Правила внутреннего распорядка для воспитанников.jpeg (скачать)
о Порядке рассмотрения и согласования проектов, локальных нормативных актов МБДОУ - детского сада №100 с Советом родителей.jpeg (скачать)
О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ -детском саду №100.jpeg (скачать)
Об организации работы по охране труда и безопасности жизнидеятельности в МБДОУ - детский сад №100.jpeg (скачать)
о расследовании несчастных случаев с воспитанниками.jpeg (скачать)
положение о порядке ознакомления с документами.pdf (скачать) (посмотреть)
изменения (дополнения) к положению о порядке приема детей на об.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о порядке оформления возникновения, приостановления и.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о мерах по предупреждению и противодействию коррупции.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о правилах приема воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о ПРАВИЛАХ ПРИЕМА В МБДОУ.docx (скачать)

Локальные акты

коллективный договор 2017-2020.pdf (скачать) (посмотреть)

документы регламентирующие работу сайта МБДОУ - детского сада №100

приказ о назначении ответственного[1].pdf (скачать) (посмотреть)
должностная инструкция администратора сайта.pdf (скачать) (посмотреть)

Готовность ДОУ к новому учебному году

Акт готовности к 2017-2018 году.pdf (скачать) (посмотреть)

Публичный доклад



Публичный доклад за 2012 – 13 учебный год

Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения – детский сад №100 Кировского района г.
Екатеринбурга.

Общая характеристика образовательного
учреждения

Тип – дошкольное образовательное учреждение.

Вид – детский сад.

Статус – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

МБДОУ – детский сад №100 расположен в Кировском районе города Екатеринбурга по
адресу: улица Уральская 48А. Здание детского сада отдельно стоящее, типовое,
двухэтажное. Вблизи детского сада расположена МОУ СОШ № 146. Проезд к МБДОУ №
100 обеспечивается всеми видами транспорта. Проезд трамваями и троллейбусами до
остановок Пионерская и Кондукторская

Режим работы дошкольного учреждения с 7:30 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и
праздничных дней.

В учреждении функционирует 6 групп дневного пребывания:

первая ясельная –дети с 1 года 6 месяцев до 2 лет;

первая младшая – дети с 2 до 3 лет;

вторая младшая – дети с 3 до 4 лет;

средняя – дети с 4 до 5 лет;

старшая – дети с 5 до 6 лет;

подготовительная – дети с 6 до 7 лет.

Проектная мощность учреждения – 140 мест. Численный состав воспитанников на сегодняшний день составляет 140 детей. Наполняемость групп 100%.

Консультационный пункт открыт как для родителей детского сада, так и для родителей микрорайона детей, не посещающих детский сад. Родители могут получить консультацию у
специалистов МБДОУ по интересующим вопросам здоровья, воспитания и развития
ребенка а это – педагог-психолог, учитель-логопед, старшая медицинская сестра,
музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующий детским садом.

Структура управления дошкольного учреждения

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Валуйских
Наталья Васильевна. Формами самоуправления являются  Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.

Приоритетные задачи на предстоящий учебный год:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;

формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;

обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального и
художественно-эстетического развития, формирование базисных основ личности

воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей;

создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной
разнообразной деятельности детей;

обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по
деятельности;

осуществление коррекции в личностном развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка.

Контактная
информация:

Телефон: (343)
341-63-60

E-meil: kgarden100@mail.ru

Официальный
сайт: www.100.tvoysadik.ru

    
Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего
включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая
деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и
строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Особенности образовательного процесса МБДОУ №100

Содержание обучения и воспитания детей строиться по программам «Кроха» Г.Г. Григорьевой и «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой.

«Кроха» - программа воспитания ребенка от рождения до трех лет, в которой раскрываются
общие закономерности развития человека в раннем возрасте и даны рекомендации
для полноценного развития малыша.

Цель программы – комплексное воспитание и развитие детей в возрасте до трех лет.

«Детство» - комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций
гуманистической педагогики, индивидуально-дифференцированного подхода к
развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.

Цель программ – обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного
детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного,
волевого, социально-личностного, через соответствующую его возрастным
особенностям развивающую среду.
Образовательный  процесс  строится 
с  учетом:

-    принципа интеграции   образовательных  областей, которые  обеспечивают  
разностороннее  развитие   детей  с  учетом  их возрастных   и   индивидуальных  особенностей  по  основным  направлениям – физическому,   социально-личностному,  познавательно-речевому  и художественно-эстетическому;

-   основывается на  комплексно-тематическом   принципе построения   образовательного  процесса;

-   предусматривает  решение  программных   образовательных   задач 
в  совместной   деятельности   взрослого и  детей  и самостоятельной  деятельности  детей  
не   только  в рамках  непосредственно образовательной деятельности,   но  и 
при   проведении   режимных моментов  в  соответствии со   спецификой   дошкольного  
образования;

-    предполагает  построение  образовательного  процесса   на  адекватных   возрасту   формах работы    с   детьми. 
Основной  формой  работы  с  детьми   дошкольного 
возраста   и  ведущим видом   деятельности   для них   является  игра.

-  учитывается специфика  национально-культурных,демографических,   климатических  условий, в  которых  осуществляется   образовательный  процесс.

Принципы  и 
подходы   к   формированию   общеобразовательной программы.


   Содержание общеобразовательной  программы   соответствует   основным  положениям   возрастной  психологии   и  дошкольной  педагогики   и   выстроено  по  принципу   развивающего   образования,   целью которого  является   развитие   ребенка   и   обеспечивает единство   воспитательных,   развивающих 
и   обучающих   целей и  задач.

  Так же  Программа   строится с  учетом   следующих   принципов:

принцип  гуманизма – признание  самоценности  личности;

принцип  развивающего  образования,  целью  которого является   развитие 
ребенка;

принципы  научной  обоснованности   и  практической применимостии

принцип  учета  индивидуальных   и  возрастных особенностей   детей,  обеспечивающий  создание условий   для  удовлетворения  потребностей детей,   развивающий  эффект 
продвижения   в  образовательном   процессе, определяющий   развитие   способностей   ребенка;

интегративность  и целостность   содержательных  компонентов  образования;

принцип  культурологического  подхода,  выраженный  в  усилении  
общечеловеческих  ценностей   и гуманных  способов   общения и   взаимодействия   между 
субъектами   образовательного  процесса,  признание   ребенка   как субъекта,  способного  к  саморазвитию;

принцип  вариативности и   инвариативности;

принцип   разумного «минимума»  (соответствие   критериям полноты,   необходимости   и 
достаточности,   позволять  решать поставленные  цели  и задачи   только  на  
необходимом   и  достаточном  материале,  максимально  приближаться    к   
разумному  «минимуму»);

комплексно-тематический  принцип построения   образовательного  процесса.

                                    Состояние здоровья детей

Анализ состояния здоровья детей  БДОУ за 2012-13уч.г. по данным общей заболеваемости.

 


 

Наименование
  показателей


 

 

2012 -2013
  уч.г.


 

 

 


 

 

Всего
  зарегистрировано случаев заболевания


 

 

Из них у
  детей в возрасте 3 года и старше


 

 

     Всего:


 

 

134


 

 

84


 

 

     В том числе:


 

бактериальная
  дизентерия


 

 

0


 

 

0


 

 

энтериты,
  колиты, гастроэнтериты, вызванные установленными, неустановленными и неточно
  обозначенными возбудителями


 

 

         0


 

 

0


 

 

скарлатина


 

 

0


 

 

0


 

 

ангина


 

 

0


 

 

0


 

 

грипп и
  ОРВИ


 

 

119


 

 

39


 

 

пневмония


 

 

0


 

 

0


 

 

несчастные
  случаи, травмы


 

 

0


 

 

0


 

 

другие
  заболевания


 

 

4


 

 

0


 

 

Пропущено
  дней по болезни


 

 

1668


 


 

Посещение MБДОУ  за 2012-2013уч.г.


 

1


 

 

Число
  дней, проведенных детьми в группах


 

 

24049


 

 

2


 

 

Число
  дней, пропущенных детьми - всего


 

 

5423


 

 

3


 

 

   В том числе:


 

по болезни
  детей


 

 

 


 

1896


 

 

4


 

 

по другим
  причинам


 

 

3687


 


 

  Заболеваемость снижается в группах детского cада.       


 

Всего детей
  в БДОУ


 

 

1гр.зд.


 

 

2гр.зд.


 

 

3гр.зд.


 

 

4гр.зд.


 

 

140


 

 

16


 

 

80


 

 

2


 

 

0       


 

 

100%


 

 

16,3%


 

 

81,6%


 

 

2,1%


 

 

0%


 

 

    В детском саду создаются необходимые условия для снижения заболеваемости: реализуется система гигиенических,
медицинских и физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на
сохранение и укрепление соматического и физического здоровья детей. Но,
по-прежнему, одна из основных проблем – высокая заболеваемость детей. Высокий
уровень заболеваемости объясняется спецификой контингента воспитанников (
слабый иммунитете детей, большое количество детей с хроническими
заболеваниями). Поэтому работа по сохранению и укреплению здоровья детей в
данном направлении будет планироваться .

Организация полноценного
сбалансированного питания  в МБДОУ- детский сад №100

       В МБДОУ организовано 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, в 10.00 второй завтрак, составлено 10-дневное меню.

       Основные принципы организации сбалансированного питания:

-взаимозависимость энергетической ценности рациона и энергозатрат детей;

-разнообразие рациона;

-обеспечение сохранности пищевой ценности;

-учет индивидуальных особенностей детей;

-обеспечение
санитарно-эпидемиологической безопасности питания.

       В детском саду функционирует пищеблок.
Оснащение пищеблока обновляется регулярно. Персонал пищеблока регулярно
проходит санитарно-гигиеническое обучение.

       Медработник осуществляет контроль за
работой пищеблока: правильность вложения продуктов, их кулинарной обработки и
выхода блюд, качество поступающих продуктов и приготовления пищи; санитарное
состояние пищеблока; проведение С-витаминизации пищи; наличие необходимого
оборудования (холодильники, посуда).

      Питание детей в ДОУ осуществляется
согласно разработанному 10-дневному меню.

      Медицинский работник осуществляется
постоянный контроль за организацией полноценного сбалансированного питания в
детском учреждении:

*использование  и распределение продуктов в соответствии с
возрастом детей;

*составление меню-раскладок;

*правильность выписки продуктов отдельно для детей раннего и дошкольного возрастов;

*выявление,
учет и обеспечение детей, нуждающихся в индивидуальном питании, в том числе
диетическом;

*контроль за средневзвешенным месячным и десятидневным набором продуктов и расчетом их химического состава для детей раннего и дошкольного возрастов.

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми детского сада

Физкультурно-оздоровительная работа проводиться по следующим направлениям:

-создание условий для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического
развития детей;

-медицинский контроль и профилактика заболеваемости;

-специально организованная работа по физическому воспитанию, формирование двигательных навыков детей.

Основные мероприятия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми


 

Направления
  и мероприятия


 

 

Возрастная
  группа


 

 

Продолжительность
  (мин)


 

 

Организация
  двигательного режима БДОУ


 

 

Утренняя
  гимнастика


 

 

все


 

 

6-10


 

 

Физкультурные
  занятия


 

 

все


 

 

15-30


 

 

Подвижные
  игры, физические упражнения на прогулке и самостоятельная двигательная
  деятельность детей


 

 

 


 

Все


 

 

 


 

Не менее
  3-4ч.


 

 

Физкультурные
  праздники


 

 

Все


 

 

2 раза в
  год


 

 

Походы, экскурсии


 

 

Средняя ,
  старшая , подготовительная


 

 

60-120


 

 

Оздоровительная
  работа с детьми


 

 

Закаливающие
  мероприятия:


 

-прием
  детей на улице (летом)


 

-проветривание
  помещений


 

-воздушные
  ванны


 

-гимнастика
  после дневного сна


 

-оздоровительный
  бег


 

-ходьба
  босиком


 

 

Все


 

 

 


 

 


 

35


 

 


 

По СанПин


 

5-15


 

5


 

 


 

3-7


 

3-7


 

 

Коррекционная
  работа


 

 

Работа по
  профилактике плоскостопия


 

 

все


 

 

От 10 мин.


 

 


 

 

Упражнения
  на формирование правильной осанки


 

 

все


 

 

3-5 мин.


 

 

Создание
  условий для формирования навыков ЗОЖ


 

 

Формирование
  навыков личной гигиены


 

 

все


 

 

 


 

 

Формирование
  навыков культуры питания


 

 

все


 

 

 


 

 

      Вывод: в детском саду ведется целенаправленная работа
 по  сохранению и укреплению здоровья детей. Важная роль в этой
работе отводится  организации питания и профилактическим мероприятий.

Охрана и
укрепление здоровья детей в МБДОУ №100

Основные направления по сохранению и укреплению здоровья в детском саду:

Организация санитарно-эпидемиологического режима и создание безопасного  режима жизнедеятельности детей.

Организация питания детей.

Обеспечение психологической безопасности детей во время пребывания их в МБДОУ.

Организация лечебно-профилактической работы.

Организация физкультурно-оздоровительной работы.

Создание благоприятной предметно-развивающей, материально-технической и экологической среды пребывания ребенка в МБДОУ.

Формирование у детей осознанного, бережного отношения к своему здоровью.

Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и
охраны здоровья детей.

Для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков в группах
имеются сюжетно-ролевые игры («Столовая», «Больница», «Магазин», «В гостях у
куклы», «Овощи и фрукты» и др.), дидактические игры («Накроем правильно»,
«Угадай ,что не так?»,«Мы едим», «Оденемся на прогулку», и др.).

Организация специализированной
(коррекционной) помощи детям

В сочетании с обычными занятиями активно включен в работу компенсирующий
компонент. С детьми постоянно в течении дня работают специалисты по следующим
направлениям: логопед.

Логопед выявляет детей с нарушениями в развитии речи, корректирует эти нарушения и
проводит мероприятия для профилактики возникновения нарушений.

Детский сад тесно сотрудничает:

МОУ СОШ №146 (обмен опытом, совместное проведение мероприятий и праздников,
посещение уроков в 1 классе – воспитателями, посещение занятий в старших,
подготовительных группах – учителями, взаимопомощь, совместные собрания).

Областная библиотека детства и юношества (экскурсии в библиотеку).

Особое внимание педагогический коллектив МБДОУ уделяет изучению социального состава
семей воспитанников. С этой целью проводятся: систематические беседы с
родителями; консультирование родителей по различной  тематике. Педагоги  поддерживают  тесный контакт с родителями для ознакомления условий
жизни воспитанников. Для своевременной помощи родителям в создании развивающей
и воспитывающей среды для их ребенка. А также, при необходимости, усиления
индивидуальной работы с ребенком в стенах ДОУ

В ДОУ используются различные формы сотрудничества с родителями:

- консультирование;

- наглядная агитация и анкетирование;

-общие родительские и групповые собрания;

-индивидуальные и групповые беседы;

-экскурсия
– знакомство с учреждением для вновь поступающих;

-посещение открытых мероприятий, участие в них

-использование наглядной агитации и пропаганды педагогических знаний для родителей;

-совместные мероприятия/досуги и т.д.

Условия осуществления образовательного процесса

Предметно-развивающая среда создается с учетом возрастных особенностей детей, имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменениям, корректировке, развитию и проектируется в соответствии с комплексной образовательной программой развития и воспитания детей в детскомсаду «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др. Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не только получать готовые знания от педагогов.

Для реализации воспитательно-образовательной программы и программ коррекционного
развития ежегодно пополняется литературно-методический фонд детского сада.
Осуществляется ежегодная подписка на следующие издания: журналы «Дошкольное
воспитание», «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Управление в
детском саду», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Одаренный
ребенок», «Библиотека воспитателя», «Старший воспитатель», «Детский сад от А до
Я», «Дошкольное образование», «Воспитатель», «Музыкальный руководитель ».

В методическом кабинете в наличии имеется справочная литература – энциклопедии
для взрослых и детей, толковый словарь Ожегова, психолого-методическая
литература для родителей и программно-методическая для педагогов.

Детский сад располагает достаточным количеством материально-технических пособий и
оборудования для работы с дошкольниками. Всестороннему развитию детей
способствуют имеющиеся дидактические средства и оборудование: аудиовизуальные и
видео средства, детская познавательная и художественная литература, развивающие
игры, разнообразные сюжетно-игровые наборы и игру

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Консультации для родителей

Каждую среду с 14:00 до 16:00 в нашем детском саду проводятся консультации и оказывается методическая помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.


флаг Екатеринбурга




Герб Екатеринбурга



Опрос

Какие группы статей на нашем сайте вам наиболее интересны?

наверх